Проходите мимо этой компании! Если вы хотите остаться с целыми нервами и не замерзнуть, лучше окна в этой компании не заказывать! Объясняю почему.
Вначале приходит замерщик, по словам менеджера, который работает строго с 18:00 по 20:00. Я ждала с 18:00 до 20:00. Ну я стала расправлять кровать и готовится ко сну, раз ни кто не идет...В 20:15 звонит...
Показать целиком
Проходите мимо этой компании! Если вы хотите остаться с целыми нервами и не замерзнуть, лучше окна в этой компании не заказывать! Объясняю почему.
Вначале приходит замерщик, по словам менеджера, который работает строго с 18:00 по 20:00. Я ждала с 18:00 до 20:00. Ну я стала расправлять кровать и готовится ко сну, раз ни кто не идет...В 20:15 звонит замерщик и говорит, что опаздывает и готов приехать через 45 минут. Тобишь в 21:00. Думаю ладно хорошо, подожду, это мне нужно! Замеры специалист приехал, сделал, уехал. На следующий день пришла смс, с информацией о том, что расчет сделан и можно подходить в офис. Собралась, выбрала удобный день, приехала. Заказала 2 окна премиум класса в квартиру, оплатила 100% и еще на тот момент, думала после окон вернуться в эту компанию и заказать сейф-дверь и натяжные потолки. Уважаемые читатели, я сейчас на столько пожалела, что с ними связалась! Это просто Ад!
У этой компании достаточно плотный график работ, поэтому первое окно нам установили, где то через дней 9-12. Вот честно вам скажу, если вы устанавливаете окна впервые, вы многого не сразу увидите в недочетах работников. Осознание либо приходит, когда начинает дуть от окна, либо где-то что-то не замазано.
Поэтому по данному окну мне пришлось обращаться в стеклодом с претензией, чтобы монтажник выехал и доделал работу. Как оказалось мне установили неправильно энергосберегающее стекло, не той стороной поставили (сберегает тепло на улице), подиум проседает и со стороны улицы не убрана монтажная пена.
Вы все еще желаете обращаться сюда?! Бегать писать претензии, самое что интересное, до претензии которую я отнесла им в офис, я позвонила в Контакт-центр, где зафиксировали тот факт что работы по первому окну не доделаны. После этого мне ни кто не звонил. Т.е. бегай сам, звони и обивай пороги, чтобы тебе переделали косяк монтажников!
Со вторым окном, еще веселее.
Представьте, вы устанавливаете окно в комнате, где вы проживаете, где есть мебель. Все это нужно накрыть клеёнкой и расставить таким образом, чтобы у работников был доступ к окну!
Я батрачила целых 3 часа, чтобы все убрать по полочками, закрыть мебель и т.п. Я думаю, женщины меня поймут. После чего мне звонит диспетчер за последний час до установки и говорит, что сегодня окно мне не установят, потому что в нем нашли брак! Представьте мое изумление, после всей проделанной работы ни увидеть результата! По этому окну у нас еще был вынос решеток, я переспросила у диспетчера, придут ли выносить решетку сегодня? Меня с уверенностью заверили, что сегодня ко мне уже ни придут. Вот сейчас полный аншлаг начинается, я подумала ну хорошо, постираю тогда шторы повешаю их обратно, расставлю все обратно. Через час ко мне приходят 2-ва работника на вынос решетки. Я даже комментировать не буду, что я ощутила с их приходом, я думаю, вы меня и так поняли! Окно в итоге установили только через неделю, НО, москитная сетка не подошла, к счастью мы ее вернули обратно в компанию.
Спустя месяц, от этого окна стало дуть очень сильно, да так сильно, что нельзя было, находится рядом с ним. Опять звоню в компанию, сообщаю этот факт. Мне назначают сроки 10 рабочих дней. Пообещали что перезвонят, что придут, сделают. В итоге, ни звонка, ни ответа и привета. Мне пришлось в очередной раз звонить и выпрашивать, чтоб ко мне пришли.
И так, вывод:
1. в данной компании как в игре «глухие телефончики».
2. Берут на работу кого попало, без проф.образования (к вам может прийти кто угодно)
3. Компания не заинтересована удерживать клиентов, работать с ними, чтобы мы вновь хотели к ним вернуться!
4. Все очень долго, установка окон, исправление косяков…
5. Кучу негатива и нервов