Предыстория. Работала с этой ТК регулярно на протяжении 5 с лишним лет, претензий особо не было, хотя от знакомых слышала разные противоречивые отзывы. Мне везло.
История 1.
Едет мне из Москвы 1 единственная коробка. Уезжает по непонятной причине в Пермь. Приезжает когда наконец-то в Томск - выдран кусок, причем видно что руками оторван, не...
Показать целиком
Предыстория. Работала с этой ТК регулярно на протяжении 5 с лишним лет, претензий особо не было, хотя от знакомых слышала разные противоречивые отзывы. Мне везло.
История 1.
Едет мне из Москвы 1 единственная коробка. Уезжает по непонятной причине в Пермь. Приезжает когда наконец-то в Томск - выдран кусок, причем видно что руками оторван, не механическое повреждение, и из коробки пропала 1 пара кроссовок. Естественно, самая дорогая, в Перми у грузчиков губа не дура видимо. Претензия составлена, жду решение. Ни много ни мало - 30 дней срок выплаты сказали... Ноу комментс, посмотрим что ответят.
История 2. Следует сразу за историей 1. А говорили, снаряд в одно место не попадает 2 раза...
По грузу, который я должна получить 05/11/20 по срокам возникла следующая проблема: из четырех мест в город получения прибыло только 3 места 08/11/20 (уже с задержкой сроков). От специалистов компании не было ни звонков, ни оповещений. Я поняла, что что-то пошло не так и 11/11 обратилась в ТК по телефону. Мой груз был обнаружен на складе в Уфе, якобы с него оторвалась пломба, и поэтому его не могли опознать. Хорошо, опознали, отправили в Томск. Я промолчу, что его вскрывали без взвешивания. Через пару дней я позвонила в местное отделение, уточнить когда ожидать оставшееся место, сказали в понедельник, 16/11. Также я уточнила у оператора, который отвечал мне на звонок, как быть с оплатой - груз мне пришел на 11 дней позже, у меня сорваны сроки и тд. Девушка по телефону сообщила, что при обращении в отделение за получением груза оператор пересчитает оплату, и что да, это не моя же вина и тд и тп. При получении груза в понедельник, 16/11, оператор была весьма удивлена, звонила нескольким менеджерам, и ПЭК любезно мне предложил скидку в 10%, причем нужно было еще ждать пока ее рассмотрят. конечно, от щедрой компенсации в 100 рублей я отказалась, мое время мне дороже, в итоге устав выяснять и искать концы, груз я оплатила и забрала. правда он оказался на 2 кг меньше, но отверять 3 коробки и мешок у меня уже не было ни времени ни сил. Мне интересно, почему я должна оплачивать в полном объеме (10% скидка - это просто смехотворное издевательство), когда ТК задерживает доставку практически на 2 недели? Почему я должна терять свои деньги, но тем не менее услуги ТК, оказанные некачественно, оплатить обязана?