Начну из далека. 3 января купил принтер марки Epson, практически сразу заметил, что при чёрном цвете полосит. Друг который занимается фотографией, сказал что для нового принтера это нормально, просто нужно попечатать на нём определённое время. Окей, проходит 2.5 месяца, проблема не ушла, печатал почти каждый день по 10-15 стр. 28.03.2017 я решился...
Показать целиком
Начну из далека. 3 января купил принтер марки Epson, практически сразу заметил, что при чёрном цвете полосит. Друг который занимается фотографией, сказал что для нового принтера это нормально, просто нужно попечатать на нём определённое время. Окей, проходит 2.5 месяца, проблема не ушла, печатал почти каждый день по 10-15 стр. 28.03.2017 я решился отвезти принтер в Авторизированный сервисный центр, перед этим я позвонил в один из сервисов, мне сказали, что нужна печать в оригинальном гарантийном талоне, печать можно попросить в магазине где приобретался товар. Поехал в технопоинт (там покупался принтер). Захожу, сотруднику объясняю ситуацию, в ответ он мне говорит, что мы тебе ничего ставить не будем, у тебя есть чек, едь в наш сервис там тебе помогут. Нашел ближайший центр (оказался на Покрышкина 6) предварительно позвонив, узнать ремонтируют ли они принтеры, мне задали встречный вопрос, а почему вы его не отвезёте в Авторизированный сервисный центр, я рассказываю про печать, в трубку я слышу смех и предложение приехать к ним. Приезжаю, заполнил все документы, выходит э, нет, я бы даже сказал вываливается видимо мастер приемщик, ломает упаковку (принтер был в коробке, в коробке пенопласт) всё это ломают у меня на глазах, на мои замечания не обращают внимание. Принтер у меня со СНПЧ, его нельзя переворачивать или вообще нарушать его горизонтальное расположение, я вновь делаю замечание, на что мне говорят: "Краска же закрыта, ему ничего не будет"... И тут я понимаю что попал, но уже было поздно, принтер унесли, мне отдают бумагу о том что мой принтер в ремонте. Я спросил, сколько примерно будет ремонт идти? На что мне ответили НЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ! Этот же срок у меня написан на бумаге. Окей, сегодня 16 мая 2017 года, как вы наверное уже поняли, принтера у меня нет. Идет 49 день, сегодня поеду разбираться. До этого звонил в поддержку днс, девушка мне сказала, что да, сроки нарушены, но мы вам помочь не можем. Потом ещё звонил в Epson, про печать мне сказали, что это прямое нарушение прав потребителей и магазин с отказом от печати не прав. Короче говоря, обходите этот сервис стороной, лучше переплатить 200-300р, за то проблем с гарантией не будет. Я даже боюсь представить что там с моим принтером за 1.5 месяца нахождения у этих людей.