- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С утра забронировал номер, выехал в Пермь из Ебурга. В дороге где то около 14-00 обед позвонил администратор и потребовал оплату срочно. На мои объяснения что я в дороге и смогу оплатить при заселении ответил следующее: "..хозяин требует предоплату сейчас или мы можем сдать номер до вашего приезда...если хотите оплачивать по факту заселения, то...
С утра забронировал номер, выехал в Пермь из Ебурга. В дороге где то около 14-00 обед позвонил администратор и потребовал оплату срочно. На мои объяснения что я в дороге и смогу оплатить при заселении ответил следующее: "..хозяин требует предоплату сейчас или мы можем сдать номер до вашего приезда...если хотите оплачивать по факту заселения, то можем предложить только номер в котором немного пахнет канализацией...".
???как так можно относиться к клиентам, я под впечатлением))))))