- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо специалистам по приему документов по страховому случаю, приём до 13.00 приняли меня и в обеденный свой перерыв. Спасибо. Было это 11.02.2019👍🏻👍🏻👍🏻
11 лет
44.4
53
16
Спасибо специалистам по приему документов по страховому случаю, приём до 13.00 приняли меня и в обеденный свой перерыв. Спасибо. Было это 11.02.2019👍🏻👍🏻👍🏻
У меня много наручных часов и покупаю я их в основном в магазине Сибтайм, и обслуживаю только в данном сервисе. Бывает приношу за раз по трое часов с разными проблемами(батарейки, ремешок, браслет). Не давно отдавал часы с проблемой циферблата (отвалились все цифры и буквы). Всегда идут на встречу и не занимаются бумажной бюрократией. Да, сервис не...
У меня много наручных часов и покупаю я их в основном в магазине Сибтайм, и обслуживаю только в данном сервисе. Бывает приношу за раз по трое часов с разными проблемами(батарейки, ремешок, браслет). Не давно отдавал часы с проблемой циферблата (отвалились все цифры и буквы). Всегда идут на встречу и не занимаются бумажной бюрократией. Да, сервис не из самых дешёвых, но и работают здесь я хочу сказать квалифицированные сотрудники. Так как я на протяжении многому лет к ним обращаюсь, заметил что сотрудник работают одни и теже, что очень хорошо для квалифицированного сервиса. Мне нравится, я готов отдать деньги и получить квалифицированную помощь, переплатив за это не так много, не же ли я сдала бы свои часы мастеру которы сидит где-нибудь в ларьке (островок в ТЦ)и не несет за свою работу ни какой ответственности.Отдельное спасибо мастеру по ремонту часов Фиряго Константину, все очень понятно и доступно объясняет, свою последовательность работы говорит до самого последнего пункт.
Подарок для мамы на 8 марта, цветы заморожены, сломались, сразу упали набок, не распускаются!!! В этом году меня обманули в данном цветочном магазине дважды и в один день. Молодцы ребята так держать!
Добрый день.
Михаил, букет лилий не заморожен по фото, о чем свидетельствуют листья на лилии, бутоны находятся в полу раскрытии (бутоны раскрываются) - здоровые, но для лилии видно в вазочке очень мало воды, также Лилии не особо любят размещение возле обогревательных приборов.
Несколько несложных правил помогут решить проблему и обеспечить...
Добрый день.
Михаил, букет лилий не заморожен по фото, о чем свидетельствуют листья на лилии, бутоны находятся в полу раскрытии (бутоны раскрываются) - здоровые, но для лилии видно в вазочке очень мало воды, также Лилии не особо любят размещение возле обогревательных приборов.
Несколько несложных правил помогут решить проблему и обеспечить очаровательному букету долгую жизнь:
Вода, где стоят цветы, должна меняться ежедневно (проточная, а не отстоянная), а ваза должна быть всегда чистой и с достаточным количеством воды.
Соцветия лилий содержат тычинки с пыльцой, которая может рассыпаться и загрязнять поверхность. Кроме того, тычинки сокращают период жизни цветка, поэтому их желательно удалять. Если со временем появятся завядшие цветочки, их нужно срезать.
Стебли цветов следует подрезать острым ножом или секатором. Делать это лучше под углом, чтобы увеличить площадь поглощения воды. Нижние листья желательно срезать, чтобы не происходило их загнивания.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции указанны выше, перед тем как поставить букет Лилий в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем как Вы разместили букет в вазу, что Вы сделали)?
3. Находился ли букет возле батареи?
4. Достаточно воды ли было в вазе?
Также хотим уточнить о сохранности чека - сохранили Вы его или нет?
По возникновению жалоб и экстренных вопросов, для быстрого принятия решений мы рекомендуем обращаться на прямую в службу поддержки клиентов: (391) 2-235-235 или call-centre@krona24.ru
ФЛАМП, как инфо площадка, не является официальной площадкой компании для принятия рекламаций.
Нам важно Ваше сотрудничество, чтобы стать лучшими для Вас :-)
Спасибо Вам большое за понимание.
С любовью и заботой,
администрация Цветочной Компании "КРОНА"
Проверяйте попкорн за бешеные деньги, могут насыпать труху, ходил менять во время сеанса... а ещё и салфетки влажные впарили, думал бесплатно к попкорну прилагаются, однако нет, 10 рублей берут за них😂. Хотя везде салфетки прилагаются бесплатно... Синема парк вы чего, в Луче и то лучше и вкуснее 🍿.
Просто продали старые цветы, которые были куплены утром 8 марта и начали вянуть 9 марта. Продавец уверил что свежие.
Крона, вы превращаетесь в ларёк как на рынке, где лишь бы продать и забыть...
Добрый день.
Михаил, данный букет из роз был продан в отличном состоянии и со свежей поставки цветов.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции перед тем как поставить букет в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем...
Добрый день.
Михаил, данный букет из роз был продан в отличном состоянии и со свежей поставки цветов.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции перед тем как поставить букет в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем как Вы разместили букет в вазу, что Вы сделали)?
Также хотим уточнить о сохранности чека - сохранили Вы его или нет?
По возникновению жалоб и экстренных вопросов, для быстрого принятия решений мы рекомендуем обращаться на прямую в службу поддержки клиентов: (391) 2-235-235 или call-centre@krona24.ru
ФЛАМП, как инфо площадка, не является официальной площадкой компании для принятия рекламаций.
Нам важно Ваше сотрудничество, чтобы стать лучшими для Вас :-)
Спасибо Вам большое за понимание.
С любовью и заботой,
администрация Цветочной Компании "КРОНА"
11 лет
44.4
53
16