- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. Принесла два зонта. На одном нужно было перетянуть новый купол. Вместо розового попросила бежевый. А второй не закрывался. Спустя !!!ПОЛ ГОДА!!! (и то сама позвонила не в первый раз), сказали что купол готов, а на второй так и нет запчасти. И что вы думаете? Пришла радостная, мне выдают еще более розовый зон. Аж слезы навернулись. Второй...
Ужасно. Принесла два зонта. На одном нужно было перетянуть новый купол. Вместо розового попросила бежевый. А второй не закрывался. Спустя !!!ПОЛ ГОДА!!! (и то сама позвонила не в первый раз), сказали что купол готов, а на второй так и нет запчасти. И что вы думаете? Пришла радостная, мне выдают еще более розовый зон. Аж слезы навернулись. Второй зонт искали минут 30, нашли в разобранном виде, по частям еле еле. Зонт был дорогущий, вместо него предложили замену за 200р. Естественно я отказалась. Впечатления никакие. Одно расстройство. За новый розовый зонт была оставлена предоплата 500р. Нужно было 800. Просили доплату еще 500, видимо забыли за пол года что говорили 800. Доплачивать не стала.
Уточните дату посещения. Разберемся в некомпетенции нашего сотрудника