- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли поужинать 16.10.17 с молодым человеком в районе 20-30. Довольно часто заходили сюда раньше. Обслуживание обычно "хромает". В этот раз на нас никто не обращал внимания, пока мы 5 минут стояли у кассы (девушки бегали и общитывали товар), а когда мы отвлеклись на десерты, уже обслуживали другую девушку. Книгу жалоб и предложений на стенде я не...
Зашли поужинать 16.10.17 с молодым человеком в районе 20-30. Довольно часто заходили сюда раньше. Обслуживание обычно "хромает". В этот раз на нас никто не обращал внимания, пока мы 5 минут стояли у кассы (девушки бегали и общитывали товар), а когда мы отвлеклись на десерты, уже обслуживали другую девушку. Книгу жалоб и предложений на стенде я не нашла и попросила кассира - Анастасию, принести ее мне, на что она сказала: "Я не дам, потому что не хочу". Прошу руководство данного заведения, обратить внимание на обслуживание. Выпечка нам очень нравятся, но с таким обслуживанием мы будем обходить вашу сеть стороной.
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, ведь проработав ошибки мы можем стать лучше!
С кассиром проведена работа, сделан строгий выговор! Очень надеемся, что впредь мы будем дарить своим гостям только положительный эмоции.
Перед Вами хотелось бы извиниться, за испорченное настроение, за такое халатное поведение сотрудников!