Сегодня были в салоне мебели «Свой Угол» 🛋 🤦🏽♀️ таким нежданным гостем я не ощущала себя нигде.
сотрудник на первом этаже молча наблюдал за нашим приходом
Была мысль «может обеденное время...?»
...после «Здравствуйте» вроде очухался и поприветствовал... а может он и не сотрудник...просто наемный работник собирающий мебель
Поднялись ...снова...
Показать целиком
Сегодня были в салоне мебели «Свой Угол» 🛋 🤦🏽♀️ таким нежданным гостем я не ощущала себя нигде.
сотрудник на первом этаже молча наблюдал за нашим приходом
Была мысль «может обеденное время...?»
...после «Здравствуйте» вроде очухался и поприветствовал... а может он и не сотрудник...просто наемный работник собирающий мебель
Поднялись ...снова встречает нас ...тишина) продавец занят другими покупателями, а значит функция «внимание!пришел клиент» отключена.
Смотрим стулья, решаю сфотографировать ... и тут на нас обратили внимание, да еще какое «❌ФОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!❌»-> «caps lock» не случайно!!!...
🙄
можно было б и не кричать и уж тем более при посторонних покупателях, будто я втихаря шкодила 😈
Ни здравствуйте, ни извините
Говорю «а как же мне посмотреть дома и сравнить все варианты?, может есть каталог?»
Ответ «мы есть в инстаграмме, цены в каталоге на столе, забирать его нельзя» 🤷🏽♀️
Стало быть можно и не ходить, не выбирать воочию и не нервировать продавцов своими визитами...
Ушли мы и, кстати, «до свидания» тоже нам не сказали...
Почувствовала себя слоняющейся шпаной без дела...ради забавы фотографирующей мебель
P.s. Выбирали мы стулья в ресторан в количестве от 30 шт. и кресла от 12шт.. но увы «СЕРВИС! Не, не слышал»
Прикрепила б фото тех несчастных стульев, но, увы, НЕЛЬЗЯ!!!!!!!