- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 3 день после замены ремня ГРМ и помпы заметили, что сильно греться двигатель. Катаемся мало, (дом, работа, дача в радиусе 10 км) поэтому грелись не каждый день. Позвонил, предупредил, но не смог приехать к ним в сервис, т.к стала греться почти сразу. Заехал в сервис рядом с домом. Посмотрели при мне, Итог- сломан термостат (не сломался, а именно...
На 3 день после замены ремня ГРМ и помпы заметили, что сильно греться двигатель. Катаемся мало, (дом, работа, дача в радиусе 10 км) поэтому грелись не каждый день. Позвонил, предупредил, но не смог приехать к ним в сервис, т.к стала греться почти сразу. Заехал в сервис рядом с домом. Посмотрели при мне, Итог- сломан термостат (не сломался, а именно сломан) и в шланг забит полиэтиленовый пакет. Это диверсия, чтобы денег срубить или тупость мастера? Ну и как бонус- сразу после замены ремня ГРМ, при выезде из бокса, сдох насос ГУР. Случайность или закономерность? Повод подумать- можно ли доверять им своё авто и, как следствие, свою жизнь? Железо ерунда, а если угроза жизни? Буду разбираться, но думаю они станут юлить. Результат напишу позже.