- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К кухне претензий нет! Но что за «чудо» на кассе у вас стоит? Заказали сет роллов через приложение. Позвонили, уточнили заказ. Муж приехал к назначенному времени. Забрал заказ и уехал. Через 10 минут звонит девушка и говорит что они забыли положить горячие роллы. Я спросила как будем вопрос решать? (Тк проживаем мы неблизко, возвращаться было очень...
К кухне претензий нет! Но что за «чудо» на кассе у вас стоит? Заказали сет роллов через приложение. Позвонили, уточнили заказ. Муж приехал к назначенному времени. Забрал заказ и уехал. Через 10 минут звонит девушка и говорит что они забыли положить горячие роллы. Я спросила как будем вопрос решать? (Тк проживаем мы неблизко, возвращаться было очень проблематично) девушка в итоге бросила трубку. Через 5 минут я перезвонила, чтобы уточнить решение данного вопроса… на что девушка уже быстро «переобулась» и сказала что мой муж забыл забрать эти роллы! Вопрос как? У вас там что? шведский стол? покупатели сами берут что нужно или все таки это работа горе работника? Сверять то что отдаёшь? И в полном ли объёме? Ладно бы просто принести извинения и предложить решение вопроса… но нет. «Сами виноваты» хорошая позиция… ничего не скажешь. Уже из принципа муж вернулся за горячими роллами… и о чудо.. теперь вру я.., про то что «забыл» она не говорила, а сказала якобы мне что муж торопился!!!! Чтоооооо????? Парни на кухне сказали, что сотрудница новенькая, но это не оправдание! Таким поведением вы всех клиентов распугаете! Ужасно!