К моему глубокому сожалению сегодня в приемном отделении не было того обходительного охранника, который встретил нас в июле в 9 утра... Была какая-то ошалелая женщина, которая орала на нас, что нужно обойти здание с другой стороны сдать одежду в гардероб и купить бахилы..."Бахилы вашу машу купите!!! С другой стороны здания! Мне сиренево, что тут...
Показать целиком
К моему глубокому сожалению сегодня в приемном отделении не было того обходительного охранника, который встретил нас в июле в 9 утра... Была какая-то ошалелая женщина, которая орала на нас, что нужно обойти здание с другой стороны сдать одежду в гардероб и купить бахилы..."Бахилы вашу машу купите!!! С другой стороны здания! Мне сиренево, что тут инвалид - нужно обойти здание, я документ об ответственности за проход мимо гардероба подписала! "- кричала женщина. -Хорошо, -говорю, - одежду снимаю, как и в прошлое посещение (ветровка тогда была) на руке донесу до гардероба, но чтоб дойти до него по короткому пути - бахилы дайте пазалуста?! Патамушта там, где они должны лежать - их нет О_о почему-то... Вроде охрана узбагоилазь выдавая бахилы поштучно....А мы... Мы пришли сюда на консультацию через пол года после операции... В целом хочу сказать, что отношение врачей и персонала на троечку. Исследование прошли да... и операция уже была, но всё это оставляет желать лучшего. Потому что, то, что здесь наоперировали пол-года назад, столько же и не используется (а когда оперировали другие хирурги - почему-то использовалось уже через месяц), а пациент преклонного возраста, с первой группой инвалидности и, с сопровождением, в лице здорового человека ( у которого дергается глаз от всей этой радости) должен пройти ваших охранников сначала с одной стороны здания, потом с другой, получить зажатие тела дверьми лифта, наконец-таки пройти обследование, забрать 2-е бумажки - и снова пройти через вашу феерическую охрану. Кошмар полный в общем.