- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если по существу, то чай в вашем заведении безвкусный и уж точно не стоит своих денег. Слабозаваренный чай с сиропом и двумя огромными кусками незрелой твердой как камень груши - это никуда не годится.
После пары неудачных попыток я пробовать новые варианты зареклась.
Кофе есть и в других заведениях, и если быть честной, тут не в кофе дело. Кофе...
Если по существу, то чай в вашем заведении безвкусный и уж точно не стоит своих денег. Слабозаваренный чай с сиропом и двумя огромными кусками незрелой твердой как камень груши - это никуда не годится.
После пары неудачных попыток я пробовать новые варианты зареклась.
Кофе есть и в других заведениях, и если быть честной, тут не в кофе дело. Кофе сам по себе у вас средненький. То, что вы делаете из него коктейли и десерты, привлекло толпу любителей выставить свою еду в инстаграм, это факт.
Если поговорить о сервисе. Ситуация, когда нет конкретных ингридиентов для коктейлей - почти постоянная. На моей памяти за 5 визитов только 1 раз появилась халва. Неужели сложно рассчитать и закупить нужное количество продуктов? Это не деликатес.
Несколько раз в моем заказе ошибались, но я шла навстречу в утряске ситуации. Да, другой кофе сойдет, когда вы сняли уже с меня деньги за выбранный, которого нет, и да, вы меня чуток обсчитали, взяв больше. Ну, с кем не бывает, ничего страшного, я постою у кассы пять минут, пока один сотрудник объяснит другому, как делается возврат.
Карту покупателя не спрашивают никогда, приходится самой о ней говорить после оглашения цены.
Но я как клиент иду навстречу. Это всё мелочи.
Сегодня же, когда я увидела в вашем инстаграме, на который была подписана, высмеивание человека за то, что он оставил негативный отзыв, я была в шоке.
И когда я в комментариях, призывающих к диалогу, кстати (помимо призыва к осуждению и возможного кибербуллинга заскриненного покупателя), обозначила свою позицию, что брать с человека деньги и вот так развлекаться потом за его счет в официальном аккаунте - свидетельствует о низком культурном уровне руководства (конец цитаты дословно) и немного по теме в уже куда более деликатном стиле (а зря, это серьёзные вещи), была заблокирована за это в инстаграме.
Вот и весь "конструктивный" диалог.
Полагаю, вы сами в курсе, что я крайне недовольна вашим заведением.
То, что меня устраивало и на что я была готова идти к вам - перечеркнуто вашим же отвратительным отношением к клиентам.
Вам говорят конструктив по поводу сервиса. Но вы его в упор не видите.
Вы способны увидеть "конструктив", только когда вам напишут, сколько ложек сахара им не хватило в кофе. А это ерунда по сравнению с обслуживанием, на которое обращают внимание все. Я желаю вам расширить свои мысленные горизонты. И лучше обращаться с вашими же посетителями, над которыми вы сейчас в обмен на то, что они к вам пришли, издеваетесь и призываете к их осуждению толпой, оправдываясь тем, что сами "на эмоциях".
Это вопиюще недопустимо.
Это травля человека в интернете.
Вы пишете официально от лица компании, имеющей тысячи подписчиков, и совершенно не думаете о последствиях, этому нет никаких оправданий и уж тем более следует контролировать свои эмоции.
Было бы 0/5, я бы поставила этот ноль.
P.S. Откровенное прямым текстом выклянчивание положительных отзывов на флампе у себя в инстаграме за счет того, что вам поставили негативный и тем обидели, стоит отдельного упоминания. Верить сегодняшним отзывам или нет пусть каждый выбирает для себя сам.
Доброе утро! Спасибо за ваши комментарии. Для нас очень важно ваше мнение, оно помогает нам меняться и быть лучше. Мы зафиксировали ваши предложения и обязательно их учтем.