- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Это Чат для жителей дома. Добавляйтесь,делитесь информацией/советами/просьбами. В телеграмм канале https://t.me/+B9n7iomZl3xjYzIy...
6 лет
14.5
16
6
Здравствуйте! Это Чат для жителей дома. Добавляйтесь,делитесь информацией/советами/просьбами. В телеграмм канале https://t.me/+B9n7iomZl3xjYzIy...
Это просто самая отвратительная компания! Позакрывали офисы,чтобы люди не ходили не жаловались,давно бы разнесла эту контору! Не могут спокойно расторгнуть со мной договор. Поддержка ужаснейшая,на поставленный вопрос не отвечают. По телефону так вообще мило на* посылают. Буду обращаться в суд,раз не хотят по-хорошему расторгать договор. НЕ...
Это просто самая отвратительная компания! Позакрывали офисы,чтобы люди не ходили не жаловались,давно бы разнесла эту контору! Не могут спокойно расторгнуть со мной договор. Поддержка ужаснейшая,на поставленный вопрос не отвечают. По телефону так вообще мило на* посылают. Буду обращаться в суд,раз не хотят по-хорошему расторгать договор. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИХ УСЛУГИ,умоляю вас! Поберегите свои нервы!!!
Если возникли какие-то трудности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соцсетях . Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора.
Врачи хорошие,отношение к животным отличное,но цены…берут за все! За перчатки,за пелёнки,за все расходники ! Ещё и перевод Сбербанк или наличка только))
Просто ужас! Записалась на процедуру,нужно было срочно. В итоге,взяли с меня 700 рублей за то,что,грубо говоря,послали на... отказали в услуге и за это ещё деньги взяли. Хотя ни на какую консультацию я не записывалась. Осталась недовольна,ни ногой больше! Обдираловка просто
Ксения, добрый день. К сожалению, не получилось до Вас сегодня дозвониться. Мы прослушали звонок при записи оператор действительно, не предупредил Вас о наличии первичной консультации и о ее стоимость. За что мы приносим свои извинения и уже проработали с ним ошибки. В свою очередь хотим отметить, что все процедуры мы проводим только после...
Ксения, добрый день. К сожалению, не получилось до Вас сегодня дозвониться. Мы прослушали звонок при записи оператор действительно, не предупредил Вас о наличии первичной консультации и о ее стоимость. За что мы приносим свои извинения и уже проработали с ним ошибки. В свою очередь хотим отметить, что все процедуры мы проводим только после консультации специалиста, чтобы исключить противопоказания и избежать неприятных последствий. Самое главное для нас-это Ваше здоровье! Стоимость консультации составляет 700 рублей, но мы их переводим в баллы, которые Вы в дальнейшем можете списать в счет оплаты услуг и консультация автоматически становится для Вас бесплатной! По ряду объективных причин Вам не была оказана услуга в день обращения, на консультации мы договорились о новой встрече и то, что мы с Вами остаемся на связи. Мы Вас продолжаем ждать и будем рады оказать квалифицированную помощь в решении Вашего вопроса.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11
Отличное место для времяпровождения! Очень уютное! Персонал вежливый и на высшем уровне обслуживает своих клиентов! Что касаемо цен,так цены здесь очень приятные! Рекомендую это место!
Ксения, спасибо за Ваш отзыв! Спасибо за рекомендации) рады вам и вашим друзьям!
6 лет
14.5
16
6