- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис!
20-го числа мне поступило SMS о том, что заказ будет доставлен сегодня. К концу дня доставка не состоялась. Звоню на 8-800... оператор отвечает, что курьеру мой заказ выдан, он ещё на маршруте, свяжется с Вами. Со мной никто не связался.
На второй день ситуация повторяется. Но уже говорят, что заказ вернулся на склад. Будет...
Отвратительный сервис!
20-го числа мне поступило SMS о том, что заказ будет доставлен сегодня. К концу дня доставка не состоялась. Звоню на 8-800... оператор отвечает, что курьеру мой заказ выдан, он ещё на маршруте, свяжется с Вами. Со мной никто не связался.
На второй день ситуация повторяется. Но уже говорят, что заказ вернулся на склад. Будет выдан курьеру, с Вами обязательно свяжутся и т.д. Но со мной никто не связался. Заказ мне не доставили.
22-е число, снова звоню на 8-800... Мне отвечают, что моя посылка ещё на складе, возможности самовывоза с этого склада нет.
Неприятно, что после трёх обращений на 8-800... мне никто не позвонил, чтобы извиниться, объяснить в чём проблема. Складывается впечатление, что посылка утеряна.
Только после четвёртого звонка меня переключили на отдел по работе с критическими (!!!) ситуациями. Девушка, конечно, передо мной извинилась. Ребята, я должна сама звонить и выпрашивать извинения?! Почему этого нельзя сделать после первого обращения. Мне наплели что-то по экстренный переезд склада, в связи с чем сегодня посылка мне снова будет доставлена. Плохо! Очень плохо! Это не сервис, это издевательство.