- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Добрый день! Представляю Вашему вниманию подробный отзыв о качестве обслуживания в сервисе Автомое на Свиязева, 37. На обслуживание принимал менеджер Баранов Александр. Автомобиль hyundai sonata 2.7 ТАГАЗ 2006 г. в. Обратился с просьбой продиагностировать работу генератора, а именно был не естественный шум от двигателя, свист. Подробно описал...
Добрый день! Представляю Вашему вниманию подробный отзыв о качестве обслуживания в сервисе Автомое на Свиязева, 37. На обслуживание принимал менеджер Баранов Александр. Автомобиль hyundai sonata 2.7 ТАГАЗ 2006 г. в. Обратился с просьбой продиагностировать работу генератора, а именно был не естественный шум от двигателя, свист. Подробно описал менеджеру Александру Баранову, что генератор установлен новый, после установки появился шум в виде свиста на холостых оборотах, предположительно шумит генератор, при снятии приводного ремня шума нет, попросил подтвердить мои предположения либо указать причину шума, несвойственного при работе двигателя. Также просил заменить масло в двигателе, масло автомое. Масло просил залить idemitsu!
День первый. Вместо 2х часов работы, почти 3 часа ожидания возврата автомобиля. Обратился в сервис 12.09.2018 в 17:30, уехал в 20.25 (((. Дальше интересней масло залили другое, а именно Kixx! Объем залито го масла не соответствует тех документации на авто. На вопрос Почему мало масла залили, менеджер сказал больше не влезло. Вы меньше слили что-ли? Далее фото предыдущих ТО, всегда 4,5 л! А не 4 л, как в данном случае.
Дальше меня порадовали, сказав, что шумит обводной подшипник, а не генератор! На улице, встретив мастера, уточняю точно обводной подшипник? Мастер заверяет - Точно, проверяли прибором! Измученный временем ожидания, уезжаю домой.
День второй. 13.09.2018. Бегу в магазин покупаю ролик обводной, в автомое (1170 рублей оригинал). Ключ на 24, ключ на 17, 5 минут времени, завожу. Ааа ааа, ни чего не изменилось ((((, свист остался.
18:00 по записи я в Автомое на Свиязева у менеджера Александра Баранова. "Это не ролик! Верните 1170 рублей и найдите причину свиста."
18.10 машина в сервисе.
18:30. Машина стоит ни кто не подходит. "Что происходит?" - "Остывает", "Зачем?" - "Лучше слышно свист будет."
19:00. Машина стоит. Иду к менеджеру говорю о моих предположениях издевательства над клиентом.
19.01. Я в сервисной зоне. Мастер предлагает приехать завтра. Я в шоке. Говорит, что генератор не проверял, что менеджер Александр Баранов симтомы и предположения перед диагностикой не озвучивал. Я в шоке, слов нет. Нахожу в себе силы озвучиваю проблему: "генератор установлен новый, после установки появился шум в виде свиста на холостых оборотах, предположительно шумит генератор, при снятии приводного ремня шума нет, попросил подтвердить мои предположения либо указать причину шума, несвойственного при работе двигателя".
20:00 Вердикт -" Шумит генератор ".
Вывод:" не грамотная работа " (предыдушие слова заменены) менеджера Александра Баранова. Надо быть автомехаником, чтобы обращаться в сервис Автомое на Свиязева!
Алексей Сергеевич, добрый день! спасибо за подробный отзыв о работе нашего сервисного центра. Мы обязательно проведем работу над улучшением качества выполняемых услуг на основании вашего отзыва. Будем рады вас видеть вновь!