- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в ярости, если честно. Вчера, 8 ноября делала покупки в магазине. На 6 с лишним тысяч. Среди покупок был проверенный материал - матовый топ от lovely. Всегда брала, все норм. Кисть в этот раз проверили - все хорошо. А на следующий день мне им пришлось воспользоваться во время работы. На чисто красный цвет нужно было нанести этот топ. Стала...
Я в ярости, если честно. Вчера, 8 ноября делала покупки в магазине. На 6 с лишним тысяч. Среди покупок был проверенный материал - матовый топ от lovely. Всегда брала, все норм. Кисть в этот раз проверили - все хорошо. А на следующий день мне им пришлось воспользоваться во время работы. На чисто красный цвет нужно было нанести этот топ. Стала наносить и вижу, что он весь в очень мелких серебристых блестках, как от втирки, т.е даже палочкой их с ногтя не убрать. Конечно при проверке этого не было видно, только когда наносишь на контрастный цвет, уже на ногте. Получается, что сотрудники пользовались этим флаконом либо для выкраски витринных образцов, либо и вовсе для собственных нужд. Топ просто испорчен. Ну, или же это производитель такой плохой, уронил банку с блёстками в чан с гелем на производстве.
Добрый день, Юлия!
Благодарим за отзыв, очень жаль, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативные эмоции. Хочу обратить Ваше внимание, что для выкрасок витринных экземпляров мы используем топы не с продажи. Мы выделяем отдельный флакон, либо используем топы из учебного центра. Также в компании недопустимо использование для собственных...
Добрый день, Юлия!
Благодарим за отзыв, очень жаль, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативные эмоции. Хочу обратить Ваше внимание, что для выкрасок витринных экземпляров мы используем топы не с продажи. Мы выделяем отдельный флакон, либо используем топы из учебного центра. Также в компании недопустимо использование для собственных нужд, это строго запрещено. Будем разбираться в ситуации, и обязательно выясним причину произошедшего. Спасибо Вам за своевременное обращение.
Подскажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, хотели бы связаться с Вами для решения вопроса возврата денежных средств за некачественный товар.
С уважением,
Анна, управляющая магазином на Гурзуфской 16