- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Обратились в данную организацию в марте, надеясь получить качественный ремонт, но что-то пошло не так.
Мой телефон Honor 8 lite самопроизвольно выключался, отдали его на диагностику, по результатам которой нам предложили заменить батарею (акт №260-03137).
Далее спустя 3 недели у телефона вдруг ни с того, ни с сего отказал тачскрин. Отнесли в...
Обратились в данную организацию в марте, надеясь получить качественный ремонт, но что-то пошло не так.
Мой телефон Honor 8 lite самопроизвольно выключался, отдали его на диагностику, по результатам которой нам предложили заменить батарею (акт №260-03137).
Далее спустя 3 недели у телефона вдруг ни с того, ни с сего отказал тачскрин. Отнесли в сервис, провели диагностику, мастера не смогли установить причину неисправности, но все же предложили заменить экран (акт №260-03337). Заднюю крышку приклеили не качественно (фото 1), видна щель, но сказали зажать телефон между пачками бумаги и все приклеится в течение суток, но чуда не произошло, поэтому на следующий день снова приехали в сервис и нам переклеили крышку.
После ремонта я стала замечать, что с батареей что-то не ладное, она плохо держит заряд, а в июне батарея вздулась (фото 2). Снова обратились в сервис, где нам по гарантии заменнили батарею (акт №260-03876).
Далее спустя месяц по периметру экрана появились полосы (фото 3, 4), сначала они были мало заметные, а потом их стало больше и появилась трещина, телефон не падал. Также периодически стал отказывать тачскрин, экран не всегда срабатывал на прикосновения.
Снова поехали в сервис, где провели диагностику, сказали что требуется дополнительная диагностика в лаборатории и предложили оставить телефон на 3-4 дня, дабы разобраться что с ним. Телефон приняли по прошлому акту №260-03876. Уточнили у мастера в чем может быть причина трещины на экране, так как телефон эксплуатировался аккуратно, тот ответил, что это может быть из-за вздутия батареи.
По окончании диагностики нам обещали позвонить, но звонка не было. Мы звонили сами на номер, который нам оставили, но либо никто не брал трубку, либо телефон был недоступен. На 9-й день мне удалось дозвониться и мне сообщили, что по результатам диагности произошло вздутие батареи, телефон перегрелся, поэтому нужно заменить батарею и почистить от коррозии. На мой вопрос: "Снова менять батарею? В третий раз?", мастер удивился: "А что вы уже у нас меняли?". Рассказала все случаи обращения в организацию и спросила, что с экраном, ведь последний раз мы обратились как раз потому что были проблемы именно с ним. Мастер очень удивился, так как про экран он вообще не знал, но пообещал разобраться и перезвонить. В итоге никто так и не перезвонил.
На 14-й день мы приехали за телефоном. Нам сказали, что они провели замену батареи и почистили телефон от коррозии. Про экран нам ничего внятного объяснить не смогли, сославшись на трещину, якобы мы сами его сломали, объяснить причину появления полос нам тоже никто не смог.
Попросили акт о проделанной работе, где прописана гарантия на батарею, на что нам ответили, что не положено, гарантии нет, так как в телефоне была обнаружена коррозия.
В итоге что мы получили после вашего ремонта? Убитый телефон, который сейчас использовать не возможно, так как в любой момент тачскрин может отказать.
Совпадение ли то, что после первой замены батареи вдруг отказал экран и далее возникли остальные неполадки?
Вообщем на ремонт мы потратили около 4600р (первая замена батареи 1890р и замена экрана 2690р), а в результате имеем телефон, который нельзя эксплуатировать.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, благодаря обратной связи от наших клиентов мы совершенствуем качество сервиса. Приносим извинения за данную ситуацию, сделаем всё возможное, чтобы работа наших сотрудников не оставляла поводов для замечаний!