- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, любимый магазин, почему разочаровываешь ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
Мама сделала интернет-заказ, статус которого был «готов к выдаче». Прихожу, жду около 5 минут кассира, который где-то потерялся.. Прошу выдать мне заказ, чтобы оплатить, но мне говорят о новшествах, а именно - «вот стенд с кучей заказов, ищите сами». Интересно... начинаю искать и не...
Ну что, любимый магазин, почему разочаровываешь ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
Мама сделала интернет-заказ, статус которого был «готов к выдаче». Прихожу, жду около 5 минут кассира, который где-то потерялся.. Прошу выдать мне заказ, чтобы оплатить, но мне говорят о новшествах, а именно - «вот стенд с кучей заказов, ищите сами». Интересно... начинаю искать и не могу обнаружить свой заказ! Обращаюсь к кассиру (которая в это время сидит в телефоне), что моего заказа нет. Она начинает делать вид, что “работает”, но поиск не дает никаких результатов.
Начинает звонить коллеге (которая, как я понимаю, была на смене и собирала утренние заказы), но та не знает даже о том, что у них что-то заказывали!
Итог один: заказа нет, товар я не получила, потеряла кучу времени в ожидании, также столкнулась с «ленью» сотрудников магазина.
Очень жаль...
P.S. Заказ приехали забирать 16 марта 2021 года. Заказ на Елену (номер: 1057).
Здравствуйте, Нина.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Нина, нам очень жаль, что на стеллаже, специально отведенном для интернет-заказов, не оказалось заказа вашей мамы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Сообщите номер заказа, а также дату посещения магазина. Это поможет нам разобраться в случившемся. Заранее благодарим...
Здравствуйте, Нина.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Нина, нам очень жаль, что на стеллаже, специально отведенном для интернет-заказов, не оказалось заказа вашей мамы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Сообщите номер заказа, а также дату посещения магазина. Это поможет нам разобраться в случившемся. Заранее благодарим вас за ответ.