- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно хожу в этот детский мир, так как расположен рядом с домом, очень удобно - зашел и купил, что тебе нужно. НО важен нетолько товар, но и отношение и обслуживание. Хожу раз в неделю стабильно и каждый раз вижу хамское отношение. Сегодня терпению пришел конец, когда перед моим носом кассир обслужил человека, встал и ушел. Я с плачущим...
Постоянно хожу в этот детский мир, так как расположен рядом с домом, очень удобно - зашел и купил, что тебе нужно. НО важен нетолько товар, но и отношение и обслуживание. Хожу раз в неделю стабильно и каждый раз вижу хамское отношение. Сегодня терпению пришел конец, когда перед моим носом кассир обслужил человека, встал и ушел. Я с плачущим ребенком в коляске спрашиваю "вы работаете". Посмотрев по сторонам, ответила "нет". Ну ок! Если бы ребенок не плакал, попросила бы директора и книгу жалоб. Бейджика не увидела, имя не знаю. Примерно такое же отношение наблюдаю каждое свое посещение. Не ходить не могу, там акции хорошие.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"