- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: Сдал в ремонт телефон марки " Айфон 6". Проблема была в том, что он не включался! Мне сказали, что ремонт будет стоить 2500 рублей, на что я согласился. Потом мне позвонили из мастерской и сообщили, что телефон готов! Когда я его забирал, мастера не было на месте. Телефон включался но не видел сим - карту. Я...
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: Сдал в ремонт телефон марки " Айфон 6". Проблема была в том, что он не включался! Мне сказали, что ремонт будет стоить 2500 рублей, на что я согласился. Потом мне позвонили из мастерской и сообщили, что телефон готов! Когда я его забирал, мастера не было на месте. Телефон включался но не видел сим - карту. Я его оставил в мастерской и сообщил о проблеме. На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно будет доплатить еще 2000 рублей! (рыночная стоимость данной модели телефона 5-6 тыс./руб.).Я согласился на их условия! После этого мне позвонили и сообщили, что починить полностью телефон не могут. Тогда я потребовал вернуть деньги которые отдал т.к. телефон который не работает мне не нужен! На свою просьбу я получил отказ. Мотивация следующая: "Мы вам телефон сделали и он включается!" На мои доводы, что телефон после ремонта должен еще и звонить, - реакции не получил! По факту телефон не функционирует! Деньги не вернули!
P.S. Из комментариев, которые я тут мельком почитал можно сделать вывод, что специалисты данной мастерской делают диагностику "Со слов клиента". Было бы очень смешно, если бы не было так грустно! И кстати они не верят, что могут получить за свои "Проделки" судебный иск....со всеми вытекающими.
Здравствуйте, во-первых "Телефон включался но не видел сим - карту. Я его оставил в мастерской и сообщил о проблеме", вы забрали телефон, и принесли его повторно с проблемами связи через несколько дней. Во вторых вы при первом обращении к нам знали что у вас проблемы со связью на вашем телефоне и ни чего нам не сказали. Вы пишете" Из комментариев,...
Здравствуйте, во-первых "Телефон включался но не видел сим - карту. Я его оставил в мастерской и сообщил о проблеме", вы забрали телефон, и принесли его повторно с проблемами связи через несколько дней. Во вторых вы при первом обращении к нам знали что у вас проблемы со связью на вашем телефоне и ни чего нам не сказали. Вы пишете" Из комментариев, которые я тут мельком почитал можно сделать вывод, что специалисты данной мастерской делают диагностику "Со слов клиента". ", диагностику мы проводим если клиент просит ее, вы не просили провести диагностику, а конкретно сказали что после того как вы вставили обратной стороной кабель USB в блок питания у вас выключился телефон и больше не включается. Мы устранили эту неисправность и выдали вам ваш телефон. Считаем что ваш комментарий здесь не уместен и не обоснован.
Инженер по мобильной техники - Компьютерного Центра PowerCom