- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели доставить в один постамат, но я указал, что есть ближе. Он оказался закрыт на ремонт и вместо того, чтобы доставить, в который был до этого перенесли заказ в какой-то пункт выдачи, который находится ещё дальше! Гениально!
5 лет
0
0
3
Хотели доставить в один постамат, но я указал, что есть ближе. Он оказался закрыт на ремонт и вместо того, чтобы доставить, в который был до этого перенесли заказ в какой-то пункт выдачи, который находится ещё дальше! Гениально!
Ужасное качество обслуживания. Принёс телефон, чтобы мне заменили тачскрин, их мастер умудрился мне дисплей разбить при замене, не мог несколько дней узнать, что с телефоном, хотя обещали отдать на следующий день, дак ещё и доказывали всем своим коллективом, что они мне не обязаны ущерб возмещать. Только тыкая носом в законы о правах потребителей и...
Ужасное качество обслуживания. Принёс телефон, чтобы мне заменили тачскрин, их мастер умудрился мне дисплей разбить при замене, не мог несколько дней узнать, что с телефоном, хотя обещали отдать на следующий день, дак ещё и доказывали всем своим коллективом, что они мне не обязаны ущерб возмещать. Только тыкая носом в законы о правах потребителей и прося написать объяснительную об отказе о возмещении средств смог от них чего-то добиться.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату обращения и номер квитанции для выяснения обстоятельств данной ситуации. На данный момент по предоставленным Вами данным, аппаратов у нас не было.
Не советую пользоваться их услугами. Обговорили заранее цену, дак грузчики пытались обмануть и накрутить ещё к стоимости, ещё и сигареты стрелять пытались постоянно. Сразу предупредил, что тяжёлая мебель будет, дак прислали одного нормального мужика, а второй вообще какой-то хиляк, еле всё затащили. Поберегите свои нервы.