- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла очень неприятная ситуация, сотрудник, которая упорно отказывалась ответить на просьбу представится, после многократных просьб сделала это, правда еле слышно,в отличие от остальной части беседы на повышенных, толи Восарчук толи Осарчук Екатерина, заместитель директора.
Суть истории. 22.12, в акционный день "вторая игрушка за 1...
Сегодня произошла очень неприятная ситуация, сотрудник, которая упорно отказывалась ответить на просьбу представится, после многократных просьб сделала это, правда еле слышно,в отличие от остальной части беседы на повышенных, толи Восарчук толи Осарчук Екатерина, заместитель директора.
Суть истории. 22.12, в акционный день "вторая игрушка за 1 рубль", я, около 20часов 40 минут стояла на кассе, где кассир пробивала несколько моих покупок. Она пробивала каждые 2 игрушки отдельным чеком, чтобы акционная скидка проходила, за мной выстроилась большая очередь, многие были с маленькими детьми, так как акция была на игрушки, касса работала только одна, хотя всего в магазине 3 или 4 кассы, а покупателей в зале было еще много. В какой-то момент кассир сбилась, ошиблась и вместо 2 покупаемых идентичных игрушек, а именно набор доктора за 246 рублей, она пробила мне 3 таких набора, и озвучила мне сумму-499 руб., а я по инерции тут же поднесла карту к терминалу и оплатила, но тут же поняла, что эти два покупаемых мной набора должны былаи стоить 246р. +1Рубль=247, а я заплатила 499, т.е. мне посчитали 2 набора по акции и третий ошибочно. Тут же позвали сотрудницу, которая подошла с картой возврата, и мне провели возврат (Чек возврата мне на руки не давали, и сумму возврата при этом мне не озвучивали, и я не поинтересовалась, думая, что мне просто вернули деньги за ошибочно пробитый набор. После этого кассир также по отдельности (по 2 игрушки) пробила остальное, что заняло немало времени, очередь с детьми продолжала стоять, кто-то ушел из очереди, после этого я, не собирая всю эту кучу отдельных чеков, быстро ушла, так как очень спешила. Но по дороге домой, посмотрев сбербанк-онлайн, не увидела операции возврата, вернулась в магазин. Было уже 21.10, т.е. магазин был закрыт, но вышла девушка, проводившая возврат, и сказала, что возврат поступит не сразу, поэтому он и не отражается в операциях.Сегодня я увидела в мобильном банке, что возврат пришел, но не 246 рублей (как стоит 3 набор-а 166 рублей 33 копейки) Скриншот прилагаю. Сегодня я решила зайти в Галамарт и узнать, что за странная сумма пришла. Претензия вовсе не в сумме, удивление вызвало невероятно хамское, непрофессиональное отношение женщины, которая весь долгий разговор вела себя просто отвратительно, делала вид, что не слышит моих просьб представится-должность, имя. Я сразу подробно и вначале спокойно назвала ей дату, точное время покупки и принесла образец товара и ценник с кодом, и суть ситуации-цену по акции, сумму переплаты и странную сумму возврата, чтобы избежать лишних вопросов, и ускорить процесс. Она сразу же начала возмущенно высказывать мне о том, что я обязана сохранять чек, что почему она должна это искать среди 30.000 покупок в этот день (я снова назвала сумму чека и его содержание), она продолжала вести себя, как будто я в чем то провинилась и она делает лишнюю работу, общаясь со мной, Набрала бухгалтерию, и разговаривая обо мне в третьем лице-она не понимает, вот и я ей обьясняю, а она не понимает...что за скидка ей прошла-83 рубля 2 раза..." повторяя и отмахиваясь от меня, говоря-да подождите-я с человеком разговариваю, когда я ей пыталась обьяснить, что какие 83 рубля, какие 2 раза, что я должна понять-если озвученный условия акции просты и понятны младенцу-вторая, меньшая по стоимости игрушка за рубль. Причем я покупала все игрушки в 2 экземплярах, там и запутаться было не в чем. В итоге страсти накалялись, она все пыталась убедить нас в том, что это МЫ не понимает, что нам вернули 2 раза по 83 (это и я могу посчитать, разделив СТРАННУЮ сумму возврата 166,33 (что за 33 копейки-и я уверена, что и эта горе-сотрудник абсолютно не понимала-что и откуда здесь взялось в этой сумме, тем не менее очень по хамски продолжала настаивать-что это я баран, как понять-то не могу. Апофеозом она выудила откуда-то сотку-и со словами-да заберите вы свои деньги!! выложила их нам. Это был какой-то абсурд. Какая-то женщина, свидетель этого всего бреда, сказала им-а вы что кричите-ведь они же ПРАВЫ!! Мы просто вне себя ушли, с пренеприятнейшим осадком, с трудом представляется, что когда-то захочется вновь туда идти, именно изза такого отношения, т.е. сотрудник на вежливое с подробное обращение вместо того, чтобы разобраться, сделала все, чтобы мы почувствовали себя виноватыми и неправыми в этой ситуации. Да и полное игнорирование на требование представиться тоже странно-в любой уважающей своих сотрудников и покупателей сети ВСЕ сотрудники, включая управляющего, выходят в зал с бэйджиком. А здесь ты даже не понимаешь, кто хамит тебе, и чувствует себя абсолютно нормально... Очень жаль, что сотрудники Галамарт не ценят своих покупателей, а распугивают их.