- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компанию НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
А вам Алексей("Директор") РЕКОМЕМНДУЮ перестать врать, оскорблять и посылать матом клиентов.
Без уважения, Запевалов Н.В.
4 года
0
0
3
Компанию НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
А вам Алексей("Директор") РЕКОМЕМНДУЮ перестать врать, оскорблять и посылать матом клиентов.
Без уважения, Запевалов Н.В.
Заведение для своих. Пришёл с семьей, заказал на четверых. Целый час готовили один салат Цезарь. К этому моменту человек двадцать уже поели и ушли, хотя пришли намного позже нас и ели полный ланч. Прошло еще 20 мин принесли два детских шашлычка. Ещё 10 мин принесли суп. Второго не дождался, 1,5 часа просидания в стуле и поглядывание на соседа....
Заведение для своих. Пришёл с семьей, заказал на четверых. Целый час готовили один салат Цезарь. К этому моменту человек двадцать уже поели и ушли, хотя пришли намного позже нас и ели полный ланч. Прошло еще 20 мин принесли два детских шашлычка. Ещё 10 мин принесли суп. Второго не дождался, 1,5 часа просидания в стуле и поглядывание на соседа. Официанты ноль внимания, стоят о чем то своём говорят, на клиента не реагируют. Итог такой что детское день рождение испорчен. Вот и верь теперь рекомендациям. Хотите уйти злым и голодный, то вам сюда!. Уважаемые работники, если вы видите что пришла семья с двумя маленькими детьми, зачем заставлять их 1,5 часа ждать? Уровень крайне низкий, ходить в это заведение значит быть на том же уровне.
Никита, добрый вечер! Мы абсолютно виноваты перед Вами, согласны с Вами, что официанты должны были быть более внимательны к семье с детьми. Мы уже провели беседу с персоналом. В этот раз все сложилось не в нашу пользу, была полная посадка на бизнес ланч.. Вас, к сожалению, не предупредили о долгом ожидании.. а детское меню всегда готовится в момент...
Никита, добрый вечер! Мы абсолютно виноваты перед Вами, согласны с Вами, что официанты должны были быть более внимательны к семье с детьми. Мы уже провели беседу с персоналом. В этот раз все сложилось не в нашу пользу, была полная посадка на бизнес ланч.. Вас, к сожалению, не предупредили о долгом ожидании.. а детское меню всегда готовится в момент заказа и занимает дольше времени, также, как и основное меню. В любом случае нашу вину мы признаем.. Если вы готовы пойти нам на встречу, то мы вас приглашаем на ужин в наше заведение. Всё будет на должном уровне!
Добрый день. Уважаемые потенциальные покупатели, обходите стороной этот салон. Писать все не буду, нет столько слов, но отношение этих людей к заказчикам крайне негативное, я такого давно не встречал, хотя сам работаю постоянно с разными людьми.
Добрый день. Напишите пожалуйста дату вашего посещения, время и номер вашего телефона! Мы свяжемся с вами в ближайшее время, что бы решить этот вопрос