- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжаем каждые 6 месяцев на выставку, всегда останавливаемся в этой гостинице. В этом году так получилось , что оставили один паспорт дома, причём обнаружили это уже почти в самом городе ( едем из Екатеринбурга) .. один паспорт с собой был и копия второго.. а раз часто останавливаемся в Прикамье и наши данные наверняка есть в системе , были...
Приезжаем каждые 6 месяцев на выставку, всегда останавливаемся в этой гостинице. В этом году так получилось , что оставили один паспорт дома, причём обнаружили это уже почти в самом городе ( едем из Екатеринбурга) .. один паспорт с собой был и копия второго.. а раз часто останавливаемся в Прикамье и наши данные наверняка есть в системе , были уверены, что вопрос решится... но не тут- то было.. и дело даже не в самой системе и законодательстве о котором монотонным голосом и со знанием дела твердила девушка на рецепшен .. на просьбу пригласить руководство и ответственного человека- был ответ - никто не подойдёт, она обедает.. дальше было все в том же духе - так давайте пригласим ещё выше руководителя .. ответ - никого нет и рабочий день уже закончен.. время было 13:30.. хороший рабочий день... вот она самая клиентоориентированность... дело не законах, а в отношении...никто даже не попытался ... формальное отношение
Хочу сказать только одно- я врач,работаю с пациентами с диагнозом коронавирусная инфекция и мы всегда, всегда идём навстречу людям! А тут даже разговаривать с нами не стали - обед и конец рабочего дня! Честно, обидно и стыдно за такое отношение. Хотя, вопрос не стоил репутации , которая однозначная теперь. В соседней гостинице отнеслись совсем по другому.. и другим тоном и с другим отношением. Мне бы хотелось поговорить с руководителями гостиницы Прикамье по поводу отношения к людям, не к клиентам, а к людям!