- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По ремонту не обращался, но помогли со страховой получить плюс 40 т. р. Приехал после ДТП оценить скрытые дефекты, сняли передний бампер, оценили ущерб( что подлежит замене, ремонту) взяли 1500, получил плюс 40.
10 лет
12.1
15
6
По ремонту не обращался, но помогли со страховой получить плюс 40 т. р. Приехал после ДТП оценить скрытые дефекты, сняли передний бампер, оценили ущерб( что подлежит замене, ремонту) взяли 1500, получил плюс 40.
Добрый день, хожу постоянно, обслуживание шикарное все оперативно принесут, хороший выбор по меню, цены считаю очень хорошими, вкусно готовят. Последний раз праздновал Д.Р. был приятный подарок от Шефа в виде большого подноса жареных стеков))) Все друзья были рады
mullogalievrr, огромное спасибо за положительную оценку нашей работы, мы всегда рады Вас видеть!
Добрый день! Был в данном заведении ни один раз.
После первого посещения остались только положительные эмоции, заказывали простые блюда, обслуживание было высокого уровня.
Последнее же посещение было мягко говоря не приемлемым, заказы несли очень долго, вместо стейка Рибай средней прожарки почему то принесли через час сухой кусок жесткого мяса....
Добрый день! Был в данном заведении ни один раз.
После первого посещения остались только положительные эмоции, заказывали простые блюда, обслуживание было высокого уровня.
Последнее же посещение было мягко говоря не приемлемым, заказы несли очень долго, вместо стейка Рибай средней прожарки почему то принесли через час сухой кусок жесткого мяса. После того как сделал замечание официант сказал просто Ок и все на этом, раздувать из за этого не стал. Чек на двоих составил 8 т.р. (брали 1 салат, 2 мяса, 2 по 100 Джек, 1 Пиво). Заказывали кальян 3 раза меняли чашку, угли, итог был один он дико горчил, курить не реально.
В общем удовольствия не получил от приема пищи ни я ни жена, считаю что при таком уровне цен обслуживание должно быть оперативным, а еда вкусной. Больше не пойду
Здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушным и рассказали нам о вашей ситуации, нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы хотим искренне извиниться за данное недоразумение и пригласить Вас на ужин за наш счет! Вам в личные сообщения отправлен номер управляющего по которому Вы можете связаться и уточнить дату и время вашего следующего посещения!...
Здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушным и рассказали нам о вашей ситуации, нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы хотим искренне извиниться за данное недоразумение и пригласить Вас на ужин за наш счет! Вам в личные сообщения отправлен номер управляющего по которому Вы можете связаться и уточнить дату и время вашего следующего посещения!
С Уважением, команда Дэдди бара!
Ситуация такая, родители мои в декабре 2014 г. решили избавиться от рублей и вложиться в технику, зашли в "чудо" магазин на ботанике, выбрали мясорубку и мультиварку, расплатились и пошли, дома я уже узнал детально как были сделаны эти покупки. Родители мои старенькие и не сильно разбираются в новой рыночной экономике, при покупке техники им...
Ситуация такая, родители мои в декабре 2014 г. решили избавиться от рублей и вложиться в технику, зашли в "чудо" магазин на ботанике, выбрали мясорубку и мультиварку, расплатились и пошли, дома я уже узнал детально как были сделаны эти покупки. Родители мои старенькие и не сильно разбираются в новой рыночной экономике, при покупке техники им предложил менеджер к цене на ценнике прибавить еще 30% к стоимости товара, объяснив им, что мол доллар вырос. Меня такой расклад не утроил, пошли с нова в магазин, вызвали "директора", объяснил что случилось и как такое может быть, пошли смотреть на ценники и действительно цена на мультиварку была завышена нежеле на ценнике, сделали возврат на разницу, а вот мясорубку не нашли, т.к. она была последней и соответственно ценника тоже не было, я попросил распечатать ценник на что получил отрицательный ответ, нет ценника нет претензии как мне сказал "чудо директор", в итоге сделали возврат и это первый и последний поход в "народный" магазин.
Добрый день! Дело было еще осенью, но решил все же написать отзыв, т.к. осадок от посещения данного "салона" еще остался и ни как не проходит, да и других владельцев марки Форд предупредить.
Произошло следующее, заранее записался на ТО 45, приехал к назначенному времени, менеджера по приемке не было на своем месте 1 час, с горем пополам приняли...
Добрый день! Дело было еще осенью, но решил все же написать отзыв, т.к. осадок от посещения данного "салона" еще остался и ни как не проходит, да и других владельцев марки Форд предупредить.
Произошло следующее, заранее записался на ТО 45, приехал к назначенному времени, менеджера по приемке не было на своем месте 1 час, с горем пополам приняли автомобиль , при приеме автомобиля менеджеру сказал, что фильтр салона и воздушный месяц назад менял сам и менять не стоит их, ТО мое длилось 4 часа ( у жены Тойота более 1,5 часов не был не когда), в итоге когда я принимал машину в салоне у меня оказались два фильтра с другой машины убитые в хлам. в ОБЩЕМ ВЫСКАЗАЛ ВСЕ ЧТО ДУМАЮ ПРО НИХ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ "САЛОН". По мимо всего пытаются наболтать множество доп услуг по обслуживанию и стоимость ТО может увеличиться в 2 раза.
10 лет
12.1
15
6