- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приобретала билет в автовокзале пару дней назад, обслуживание вела кассир Толшмякова Н.М., я поздоровалась,попросила билет у окна один, кассир пробивает стоимость 840 руб, выясняется,что ей послышалось ,что я прошу два билета, окей, послышалось и послышалось. Про то, что я попросила у окна билет, она сказала: "какой будет", типа какое будет место,...
приобретала билет в автовокзале пару дней назад, обслуживание вела кассир Толшмякова Н.М., я поздоровалась,попросила билет у окна один, кассир пробивает стоимость 840 руб, выясняется,что ей послышалось ,что я прошу два билета, окей, послышалось и послышалось. Про то, что я попросила у окна билет, она сказала: "какой будет", типа какое будет место, такое мне и достанется... и предоставила она ответ с таким надменным лицом, начала цокать, после того, как стала удалять лишний билет, закатывать глаза, как будто я ей подружка и она может так открыто вести себя на рабочем месте, не профессиональное поведение, качество обслуживания не то,что единица, а оценка "пробитое дно"
такое достойно только депремирования