- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю.
Приехали с сыном.
Максимум внимания, уважения и очень хорошо рассказали что делать.
Будем выздоравливать.
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! Выздоравливайте :-)
10 лет
17.7
25
12
Благодарю.
Приехали с сыном.
Максимум внимания, уважения и очень хорошо рассказали что делать.
Будем выздоравливать.
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова! Выздоравливайте :-)
Добрый день. цены не правильные.
Можно понять, когда продавцы накосячили и на кассе клиент узнает, что должен больше заплатить, компания (признавая свой косяк - ценник налицо и продавец с кассиром это видели) делает скидку.
А когда кассир просто дает выбор "..будете брать или нет?" Становится понятно нужен вам оборот или нет. И отношение к...
Добрый день. цены не правильные.
Можно понять, когда продавцы накосячили и на кассе клиент узнает, что должен больше заплатить, компания (признавая свой косяк - ценник налицо и продавец с кассиром это видели) делает скидку.
А когда кассир просто дает выбор "..будете брать или нет?" Становится понятно нужен вам оборот или нет. И отношение к клиенту. Как вПерестройке - там сервис отстой, так и в Стройкине становится.
Больших доходов и хороших менеджеров вам, чтобы порядок наводили.
Как надо ненавидеть своих клиентов, чтобы ввести постоплату? Заправщики не справляются - они не успевают вытаскивать пистолеты и поэтому ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ! Хамоватые операторы грубят, поэтому ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ! Весь конвейер работает на то, чтобы куча мужиков утром ждала пока их колонку крикнут грубые операторы и выбирала всякую ерунду в три раза...
Как надо ненавидеть своих клиентов, чтобы ввести постоплату? Заправщики не справляются - они не успевают вытаскивать пистолеты и поэтому ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ! Хамоватые операторы грубят, поэтому ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ! Весь конвейер работает на то, чтобы куча мужиков утром ждала пока их колонку крикнут грубые операторы и выбирала всякую ерунду в три раза дороже. Печально наблюдать как идея какого то менеджера по увеличению продаж в магазинчиках была искажена непрофессионализмом исполнителей, не подготовивших ресурсы к системе постоплаты. Напишите скрипты работы с клиентом, подумайте головой над ценовой политикой (даже на барахолке ценообразование с головой уже), научите работать с покупателем, измените атмосферу в шопиках, только тогда можно вводить постоплату с целью дольше поработать с клиентом.
Покупал камни для сауны.
Везде кварц 200-250 руб.
В Зеленом Камне нашел по 60 руб. Позвонил, договорились, выставили счет, оплатил, получил камни с транспортной компанией.
Цены - отличные.
Дела вести приятно: быстро и четко. Если нужно - дадут рекомендации и практические советы.
Рекомендую.
Очень хорошо!
Охранник сказал куда ехать.
Оператор быстро распечатала и выдала документы.
На складе работает старший, который все объясняет и работает с людьми в очереди.
Все приветливы и готовы помочь.
Позвонили заранее, выслали смс с адресом.
Деловые линии правильная транспортная компания.
10 лет
17.7
25
12