- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году отдыхали у вас и хорошо провели время, в этот раз всё праздничное настроение испортила кассир. В прошлый раз, да и в других саунах, людей в назначенное время ждут, а тут звоня в звонок у входа 08.09 в 18:55 в бассейн/сауну абсолютно никого, (зачем вам звонок там?) ожидая компанией с детьми и сумками в моросящую холодную погоду нас...
В прошлом году отдыхали у вас и хорошо провели время, в этот раз всё праздничное настроение испортила кассир. В прошлый раз, да и в других саунах, людей в назначенное время ждут, а тут звоня в звонок у входа 08.09 в 18:55 в бассейн/сауну абсолютно никого, (зачем вам звонок там?) ожидая компанией с детьми и сумками в моросящую холодную погоду нас запустили только в 19:10, а на наш вопрос о том, что правильно будет заканчивать в 22:10 нам нахамили: "я что должна бегать и смотреть приехали вы или нет", обязанность принять гостей это максимум, что от неё требуется, для чего тогда требовать залог, если вы нас не ждёте? В ходе выяснений нам начали ставить ультиматум, что щас позовут охрану, выпроводят нас, как будто Австерии всё равно заработает она на клиентах, приедут ли ещё люди отдыхать... Разумеется ровно в 22:00 она стояла над всеми нами и говорила "Выходим". Уважаемая администрация Австерии, ваш кассир, она же администратор ни капли не заботится о настроении отдыхающих и всем кто читает данный отзыв советуем сходить в бассейн/сауну "У пруда" на Восстании, просто сравнить - цена меньше, отношение лучше, внутри тепло, а здесь все замёрзли и ещё нервы потратили.
Роман, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Информация от гостей помогает в улучшении сервиса и повышении качества обслуживания. Сожалеем, что возникло недопонимание в процессе оказания услуги.
Информируем, что согласно Правилам бронирования:
- Услуга предоставляется гостям после произведенной оплаты. Дежурный администратор ожидает гостей за...
Роман, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Информация от гостей помогает в улучшении сервиса и повышении качества обслуживания. Сожалеем, что возникло недопонимание в процессе оказания услуги.
Информируем, что согласно Правилам бронирования:
- Услуга предоставляется гостям после произведенной оплаты. Дежурный администратор ожидает гостей за стойкой регистрации (главный вход в комплекс), чтобы принять оплату и далее провожает гостей в Банный комплекс, который имеет отдельный вход.
- Местом ожидания для гостей до начала услуги служит холл нашего комплекса. Звонок на двери Банного комплекса был установлен для внутреннего пользования гостей и администратору не слышен.
- Время бронирования начинается и заканчивается в соответствии с заявкой гостя. Далее час отводится на уборку. Так как Ваше бронирование закончилось в 22:00, а далее в 23:00 начиналось следующая бронь – администратор не могла предоставить Вам запрашиваемое продление времени услуги.
В целях улучшения качества услуги: звонок с двери Банного комплекса демонтирован, заказаны дополнительные указатели, чтобы гостям было легче ориентироваться на территории.
С сотрудниками комплекса проведен внеплановый инструктаж.
Роман, еще раз благодарим за обратную связь.
Будем рады новой встрече в СРК «АВСТЕРИЯ»!__