- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали диван, договорились о доставке, но она не случилась потому что у дивана оказались дефекты. Хорошо, ждали замену 3 недели. Удобный временной интервал доставки обговаривался заранее. Далее наступил день доставки, позвонил с утра водитель и сказал что будет после 20 вечера, что для нас было удивлением, ведь временной обговоренный интервал это...
Заказали диван, договорились о доставке, но она не случилась потому что у дивана оказались дефекты. Хорошо, ждали замену 3 недели. Удобный временной интервал доставки обговаривался заранее. Далее наступил день доставки, позвонил с утра водитель и сказал что будет после 20 вечера, что для нас было удивлением, ведь временной обговоренный интервал это после 14х до 19 часов, т. к. диван нужно было привезти в загородный дом, и для принятия нужно туда специально ехать, а там и освещения нет, в этой деревне. Попросили все таки приехать хотя бы в 7, но водитель отказался и сказал, что раз не сегодня, то только через неделю. Но нас не устроит через неделю, ведь погода уже ухудшается и будет просто не проехать. Пытались все же договориться, в результате, то они приедут в 19, то на след. день утром, то снова в 19. Ближе к 19 звонок от водителя, который сообщил что все таки не приедет, т. к. попал в ДТП и сидит в полиции? ну даже не знаю. Договорились на след. день утро доставку сделать. НА след. день утром звонит уже другой водитель и все по новой, так же собирается приехать после 20 вечера.
После всего этого, никакой диван уже не нужен как и что-либо еще от Асконы.
А ну и конечно же менеджер, что втюхала диван, окучивая чуть ли не каждый день, ничего поделать с доставкой не может. Не смотря даже на ТО, что время обговаривалось заранее. Т. к. логическая цепочка продумывается заранее, да еще и в Москве, спасибо что не в Рио-де-Жанейро ))(доставка по Перми если что, и склад тоже в Перми находится)
Хотим разобраться в том, что сложилось. Просим вас написать нам номер заказа и ФИО человека на которого оформлен договор.Благодарим за обратную связь!