- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начав ходить в хаммер несколько лет назад, считал данный зал одним из лучших по цене/качеству. Были хорошие цены (по скидке годовой вообще обходился дешевле 10к), были ещё неизношенные тренажеры и инвентарь, была работающая парная.
На данный момент, после череды абсолютно непонятных действий со стороны представителей этого зала, мыслей о...
Начав ходить в хаммер несколько лет назад, считал данный зал одним из лучших по цене/качеству. Были хорошие цены (по скидке годовой вообще обходился дешевле 10к), были ещё неизношенные тренажеры и инвентарь, была работающая парная.
На данный момент, после череды абсолютно непонятных действий со стороны представителей этого зала, мыслей о приобретении услуг в данной сети уже нет.
Например, закрытие зала на неопределённый срок. Альтернатив предложено не было, сроков названо не было. Пришлось писать в инсту чтобы узнать хоть что-то, ответили что открытие на след неделе. Окрытия не произошло, пришлось писать ещё раз. Сказали ждать дальше, открытие в понедельник-вторник. Открытия не произошло, пришлось писать опять. В итоге открылись в среду. В итоге пришлось постоянно пинговать в инсте по поводу сроков и пропустить 2 недели тренировок. Потому что представитили сказали просто подождать чуть-чуть и всё будет.
Ок, написано было что зал открывается и работает в штатном режиме. Грустно ожидающая около двух недель сумка с вещами для спорта наконец-то взята с собой. Однако сразу по приезду, зайдя в раздевалку обнаружил что в бане заменена дверь и, по всей видимости, парная "законсервирована на неопределённый срок". Поинтересовавшись у девушек на ресепшене, в надежде получить информацию получил какое-то стыдливое молчание и смешки. После неловкой паузы, не получив ответа, спросил ещё раз. Ответили, что не знают и не могут сказать. Супер. Попросил сказать дату окончания абонемента, тоже не справились, ответили что надо пересчитывать, сложна...сделают заявку, потом ещё подойти и спросить. Работа ресепшена вообще очень неоднозначна. Порой встречают мило, отвечают на вопросы. А порой даже и не здороваются, просто общаясь и хихикая за стойкой и молча протягивая карточку.
Это какая-то новая политика зала не сообщать информацию? Мариновать клиентов? Молча приостанавливать предоставление услуг, мол, и так сойдёт, ведь может никто и не спросит.
В общем, до отрытия новых залов сети hammerfit зал на фрунзе был хорош. Сейчас, видимо все силы идут на новые заведения, а этот зал доживает своё, со своим старым инвентарём, щатающимися и кривыми штангами, бьющими током беговыми дорожками и постепенно отваливающейся инфраструкторой.
Из положительных моментов можно отметить только работу тренеров.
Конечно, хотелось бы улучшения ситуация и чтобы отзыв послужил конструктивно, но надежды на это нет, учитывая явно прослеживаемую динамику. Так что отзыв будет скорее предостережением сомневающимся потенциальным новым клиентам. Если и брать абонемент в хамер, то точно не в этот зал. А лучше и всю сеть обойти стороной, учитывая отношение к уже имеющимся клиентам.
UPD - в зале очень грязно и пыльно. В раздевелке все полы в грязи + после приостановления работы зала, пропали коврики для ног в раздевалке.
Что-то зал совсем
Телефон оканчивается на 1213.
Добрый день, Дима!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Нам бы очень хотелось разобраться в этом вопросе, но мы не можем вас идентифицировать в базе клиентов по нику Дима.
Пришлите, пожалуйста, ответным комментарием ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона.
Команда HAMMER FIT.