- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Истина познаётся в сравнении. Друзья, по ряду параметров ругаемая всеми 23 больница лучше. А вот почему.
Переехала с Эльмаша на ВИЗ. По прописке сейчас отношусь к этой больнице. И тут у меня обострилась хроническая болячка, заработанная на нервной почве (стрессы и прочие "радости"). Достаточно один - два раза в год ставить укольчики в течение 10...
Истина познаётся в сравнении. Друзья, по ряду параметров ругаемая всеми 23 больница лучше. А вот почему.
Переехала с Эльмаша на ВИЗ. По прописке сейчас отношусь к этой больнице. И тут у меня обострилась хроническая болячка, заработанная на нервной почве (стрессы и прочие "радости"). Достаточно один - два раза в год ставить укольчики в течение 10 дней, и все будет ХО-РО-ШО.
Как было в 23 больнице. Через терапевта получала талон к лечащему. Я была в списке "хроников", поэтому талон давали очень быстро. Он представлял собой бумагу, где было написано время приёма, кабинет и ФИО врача. Специалист назначал уколы, и на следующий день я начинала лечение. Врач принимал до 20:00, а процедурный - до 18:00. Очень удобно для работающих. На моей работе это никак не отражалось.
Как здесь. Мальчик - терапевт очень быстро дал направление специалисту. Время 08:20. В регистратуре меня постигла неудача. Пришла на следующий день в 07:30. Снова нет талонов. Явилась в 07:20, и дали последний талон. В шуме зала не расслышала время приёма и пришла на час раньше - в 13:00. Время, дату и номер кабинета приходится писать самим на бумажке. Ждала две недели. Впрочем, это ещё ничего. Терпимо. Врач назначила лечение. За это спасибо. Следующий квест - процедурный. Пришла в понедельник, а назначили там дату уколов на следующий вторник. Ждать больше недели. Время - в полдень.
Самый неприятный сюрприз, что уколы ставят с 11:15 до 13:45. И как успевать работающим, если не можешь взять больничный??? Да, никак. Либо платить за уколы в частной клинике или на работе брать под это дело отпуск. У меня отпуск в сентябре, а плохо мне уже сейчас.
В процедурном мне предложили договориться с работодателем. Ранее лечащий посоветовала договориться с процедурным. В итоге работодатель пошёл мне навстречу, поскольку я старый сотрудник.
Да, это система. И система не самая дружелюбная к работающим. Может стоит перестроиться? К самим сотрудникам претензий нет.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, и сожалеем, что визит в нашу поликлинику оставил неприятные впечатления. Позвольте нам исправить ситуацию! Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и контактный телефон на почту otvet@newhospital.ru или через форму на сайте "Новой Больницы" ("Написать директору"), для того, чтобы мы смогли связаться с Вами и...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, и сожалеем, что визит в нашу поликлинику оставил неприятные впечатления. Позвольте нам исправить ситуацию! Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и контактный телефон на почту otvet@newhospital.ru или через форму на сайте "Новой Больницы" ("Написать директору"), для того, чтобы мы смогли связаться с Вами и предложить альтернативное решение. Все будет хорошо!