Пользовалась услугами Штудберга на протяжении 4 лет и все было очень хорошо. Преимущественно посещала их для шиномонтажа и автомойки, а да и пользовалась услугами шинного отеля.
По началу все было прекрасно, даже ранее оставляла благодарственный отзыв. Но в этом году все пошло из рук вон плохо. Сначала весной мне отказали воспользоваться баллами...
Показать целиком
Пользовалась услугами Штудберга на протяжении 4 лет и все было очень хорошо. Преимущественно посещала их для шиномонтажа и автомойки, а да и пользовалась услугами шинного отеля.
По началу все было прекрасно, даже ранее оставляла благодарственный отзыв. Но в этом году все пошло из рук вон плохо. Сначала весной мне отказали воспользоваться баллами по моей накопительной карте так, как я не могла ее найти, но все данные по бонусной системе хранятся в программе Штудберга, можно было пойти на встречу постоянному клиенту. Спорить не стала потому, что понимаю порядок должен быть во всем и вроде сама виновата, что потеряла, жаль бонусов около 2000 накопилось.
Бонусы мелочи по сравнению с тем, что было на последнем посещении. Учитывая, что мои колёса в шинном отеле была необходимость в записи глубоко заранее до посещения. Позвонила в 10 утра, попросила уточнить возможность шиномонтажа грядущей ночью, сказали перезвонят, ждала до 18 часов, набираю снова, мне говорят приезжайте, мы мол давно вас ждём, а об этом я видимо должна была узнать телепатическим путём.
Приехала, передаю ключ, у меня его забирают и говорят приезжайте утром. Тут я решила спросить про акт передачи автомобиля, на что увидела недоумевающие глаза девушки на ресепшене, далее последовали судорожные попытки что-то напечатать, в итоге я получила какой-то нулевой акт от некого ИП Нусратова. Ещё раз попросила составить акт приема-передачи авто. Другой администратор, девушка по имени Кристина, явно собирающаяся домой, откуда-то его принесла, с ним же «принесла» недовольного мужчину, который заявил, что у него рабочий день закончен, а это значит, что принимать он ничего не будет и предложил мне записаться днём или приехать в живой очереди постоять раз я такая капризная, и вообще у них машины и подороже бывают чем моя захудалая Инфинити.
Если бы не предстоящая поездка на следующий день с возможностью попасть в снегопад, я бы психанула, забрала бы колеса и поехала в другой сервис, но пришлось идти на поводу этого хамского отношения.
Забыла сказать, что попросила ещё в сервисе заменить лампу в фаре, при записи ценник озвучили 450р, по факту вышло 750р, претензия не может быть предъявлена только потому, что не был подписан заказ наряд перед работой, поверила на слово)
После шиномонтажа обнаружилось, что один колпачок на покрышках был утерян и заменён как какой-то металлический.
После такого обслуживания, четко решила, что колеса свои заберу из хранения, о чем предупредила ещё с вечера, но приехав на следующий день нам сообщили, что колеса уже в отеле. Настояли на своём и забрали, грузил все муж, поэтому не видела, что шины грязные, хотя в предыдущие разы штудберг отдавал идеально чистую резину.(((( отправилась в другой отель, а они отказались принимать сказали принимаем только чистые, пришлось ещё за мойку заплатить.
К слову о деньгах, шиномонтаж обошёлся в 4080 рублей с грузиками за 20 радиус. Черт бы со всем этим. И может никакого отзыва не последовало - лень она такая штука.
Но тут звонок от службы контроля качества, я им все рассказываю, как есть и жду какой-то реакции от руководства, лично я бы сделала максимум чтобы вернуть клиента, но от Штудберга тишина.
Жаль, что за 4 года сервис высоко качества превратился в шараж-гараж-монтаж.
ВСЕМ ТЕПЛА)