- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятно оставлять такой отзыв, о некогда хорошем магазине. Но в последнее время сплошное разочарование. Качество стало сильно плохое, за последний месяц дважды обращалась с браком. И оба раза мои права потребителя были нарушены. Кроссовки, которые рассчитаны для повседневной носки, подошва за 3 месяца потерялась до дыр, оказывается не...
Очень неприятно оставлять такой отзыв, о некогда хорошем магазине. Но в последнее время сплошное разочарование. Качество стало сильно плохое, за последний месяц дважды обращалась с браком. И оба раза мои права потребителя были нарушены. Кроссовки, которые рассчитаны для повседневной носки, подошва за 3 месяца потерялась до дыр, оказывается не производственный брак, а последствия некачественного ухода. Т.Е если я мыла тщательнее подошва бы не протерлись, я с такой наглостью и не порядочностью сталкиваюсь впервые, точнее уже дважды. Благодаря данному продавцу. Покупать дорогую обувь на 2-3 месяца. Не хочу и никому не советую. И хочу, чтобы информация дошла и до Роспотребнадзора.
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль слышать о возникших проблемах с обувью. Мы ценим ваше мнение и понимаем, как важно, чтобы обувь была не только комфортной, но и качественной. Хотелось уточнить, что мы закупаем товар исключительно на фабриках брендов или у их лицензированных дистрибьюторов. Сертификаты соответствия на...
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль слышать о возникших проблемах с обувью. Мы ценим ваше мнение и понимаем, как важно, чтобы обувь была не только комфортной, но и качественной. Хотелось уточнить, что мы закупаем товар исключительно на фабриках брендов или у их лицензированных дистрибьюторов. Сертификаты соответствия на товары всегда можно найти на нашем официальном сайте в разделе Сертификаты www.rendez-vous.ru/certificates....
В компании Rendez-Vous мы придаем большое значение качеству нашей продукции и заботе о клиентах, что является нашим главным приоритетом, поэтому мы бы хотели индивидуально рассмотреть ваше обращение по качеству изделия. Пожалуйста, напишите нам на Clientservice@rendez-vous.ru с указанием номера карты Privilege и артикула модели. Уточним детали ситуации и вернемся к вам с ответом.
С уважением, Rendez-Vous