- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.12.17 г. без предупреждения со стороны Ростелекома в шести офисах нашего предприятия отключили номер телефона, который принадлежит ООО «Планета Свет-Пермь» с 2013 г.
Вторые сутки мы не можем решить проблему включения номера. Нам дают разные номера телефонов, по которым задают одни и те же вопросы, и никто ничего не может решить.
Как оказалось...
21.12.17 г. без предупреждения со стороны Ростелекома в шести офисах нашего предприятия отключили номер телефона, который принадлежит ООО «Планета Свет-Пермь» с 2013 г.
Вторые сутки мы не можем решить проблему включения номера. Нам дают разные номера телефонов, по которым задают одни и те же вопросы, и никто ничего не может решить.
Как оказалось сегодня, Ростелеком решил отказаться от платформы Неофон, на которой мы работали, и не посчитал нужным предупредить нас об этом ни заранее, ни по факту.
Офисы вторые сутки работают без телефонии, предприятие несёт серьезные убытки.
В техподдержку по номеру 8-800-200-3000 мы звонили 7 раз. Там тоже никто не помог в решении проблемы.
В техподдержке 8-800-200-3000 нам дали номер телефона в Екатеринбурге (343) 355-50-43. Мы позвонили. Трубку взяли только через 3 минуты, это была приёмная директора, секретарь отказалась связать нас с кем либо и бросила трубку.
Вторые сутки крупнейший оператор связи на Урале не может решить проблему, произошедшую по ВАШЕЙ вине, по которой не может работать подразделение крупного оконного производителя на Урале.