- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Я заказала в этом салоне стулья. Кажется какая ерунда!! Но это только кажется. Во-первых, их везли целый день и привезли только около 20 часов. Если учесть, что живем мы в двух минутах ходьбы от магазина- это нонсенс! Стулья были упакованы, парень их просто поставил в подъезде и уехал. Наутро обнаружилось, что на 4 стула приходится 3...
Ужасно! Я заказала в этом салоне стулья. Кажется какая ерунда!! Но это только кажется. Во-первых, их везли целый день и привезли только около 20 часов. Если учесть, что живем мы в двух минутах ходьбы от магазина- это нонсенс! Стулья были упакованы, парень их просто поставил в подъезде и уехал. Наутро обнаружилось, что на 4 стула приходится 3 оттенка расцветки. Естественно, что мы сразу же обратились в магазин, где неожиданно для себя узнали, что продавец обо всем прекрасно знала, но все-таки товар отправила по адресу. Это было 28 декабря 2018 года. Уже месяц я выслушиваю обещания замены стульев. А сегодня продавец Полина показала себя во всей красе. Она просто орала во всю глотку! И это вместо извинений за доставленные неудобства. Никогда ничего больше там не куплю и никому не советую. Обходите этот магазинчик стороной, если не хотите проблем!!!
Добрый день!
Я уже отвечал на данный отзыв в 2019 году, но видимо он не опубликовался или его удалили. Отвечу по порядку, по времени доставки, с вами не было согласовано точное время, сказали лишь, то что стулья привезут вечером, так как доставка в нашем магазине преимущественно осуществляется в вечернее время с 18:00 до 21:00. По разным оттенкам,...
Добрый день!
Я уже отвечал на данный отзыв в 2019 году, но видимо он не опубликовался или его удалили. Отвечу по порядку, по времени доставки, с вами не было согласовано точное время, сказали лишь, то что стулья привезут вечером, так как доставка в нашем магазине преимущественно осуществляется в вечернее время с 18:00 до 21:00. По разным оттенкам, продавец узнала не сразу, ей сообщили вы и она сразу же связалась с фабрикой по этой проблеме, но других таких же стульев(в таком же цвете) в наличии на складе не оказалось и 29 декабря вам было предложены варианты: забрать стулья и вернуть деньги или подождать нового прихода товара на склад, но он был бы уже после новогодних праздников в конце января 2019 г., но вас это не устроило, так как вы сказали, что вам нужны стулья для гостей на празднование Нового Года, продавец предложила оставить вам эти стулья на временно пользование, до прихода новой партии, чтобы произвести замену и предупредила, что она будет в конце января и как только они появятся она с вами свяжется. Вы с этим согласились. Прошел месяц и по всей видимости вы подумали, что про вас забыли и начали разговор на повышенных тонах с продавцом в ответ вам ответили в той же форме (согласен продавец поступила не профессионально и с ней произвелась профилактическая беседа по данному разговору). В завершении истории, хотелось бы сказать, что вам стулья были заменены, да с задержкой в несколько дней из-за того, что после нового года поставка товара бывает задерживается. И думаю это не стоило криков по телефону и все можно было урегулировать спокойно, так как мы это сделали с вами перед Новым годом. Мы ценим своих клиентов и работаем над собой и поэтому в качестве компенсации хотели бы предложить вам скидку на товар и бесплатную доставку до квартиры.