Добрый день! Началось всё 10 июня. А нет, про это чуть позже. Осадочек остался еще весной, когда менял на Логане радиатор отопителя. Поменяли, но коврик на клипсу не прицепили, провода не спрятали, висели "сопли". Мужики, я к машине не как к сараю отношусь! Через неделю обратился опять в сервис, менял насос топливный, указал на недостатки...
Показать целиком
Добрый день! Началось всё 10 июня. А нет, про это чуть позже. Осадочек остался еще весной, когда менял на Логане радиатор отопителя. Поменяли, но коврик на клипсу не прицепили, провода не спрятали, висели "сопли". Мужики, я к машине не как к сараю отношусь! Через неделю обратился опять в сервис, менял насос топливный, указал на недостатки устранили. Насос поменяли хорошо, сходили за недостающей деталью (шланг) в Автоград. Попросил отрегулировать клапана... короче переделывал потом на другом СТО. Далее: спасибо огромное работнику который мне помог заменить свечку зажигания из-за сорванной резьбы. Реально, огромное спасибо!
На этом хороший отзыв заканчивается.
Теперь о неприятном:
Первое: Позвонил 6 или 7 июня чтобы записаться на замену крышки термостата. Указал на то, что нужен ОРИГИНАЛ! Ответ: да приезжайте, оригинальная деталь в районе 550р, прогнать систему 1100р, запись только на воскресенье на утро. В субботу контрольный звонок вечером, чтобы узнать не поменялось ли что. Опять спросил про ОРИГИНАЛ! Ответ: приезжайте, все в наличии, поменяем. На следующий день, 10 июня, приехал к назначенному времени к 9 утра. Можно сказать первый клиент. Мне говорят: оригинала нет, будет после праздников среда-четверг. Ребята, вы издеваетесь!!! Я указал на то, что мне нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть!!! Не нужен мне SASIC! Разворачиваюсь, обзваниваю магазины, так как выходные в Стране, не все магазины работают, жду 10.00 пока откроется хоть какой нибудь. Нахожу на Фабричной оригинальную деталь. Еду обратно. В общей сложности туда-обратно потерял 1,5 часа. Сдаю машину.
А теперь второе, самое интересное!
Приехал за машиной, мне говорят: проблема с машиной - антифриз выбрасывает через расширительный бачок. Говорю, проблема была, воздушная пробка, менял крышку расширителя, поездил, прошло. Машина не греется. Ну мне начали говорить про прокладку ГБЦ, про опрессовку и т.д. Вентилятор включается с задержкой. Включается он у меня на 97 градусах, по компу. Ладно, говорю, что понаблюдаю.
Забираю машину. Приехал домой. До вечера даю машине остыть.
Наблюдаю! Завожу. В машине все бурлит как водопроводные трубы! Блин, ребята, научитесь выгонять воздушную пробку!!! Естественно будет выкидывать! Физику ни кто не отменял. Я потратил час своего времени, как говорится танец с бубнами, чтобы воздушная пробка ушла и автомобиль работал штатно! За что я заплатил 1100р. если эту работу я сделал сам?
1. Что у вас за работники, что элементарные вещи не могут сделать, как то, выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.
2. За что я все таки заплатил 1100р., если я эту работу сделал сам?
Пожелания: если идет запись клиента на определенное время, не мешало бы за некоторое время до назначенного времени перезвонить клиенту и узнать всё ли в силе и будет ли клиент во время. Если клиент заказывает деталь или интересуется определенной деталью чтобы её установили в его автомобиль, не мешало бы эту деталь отложить для клиента.
И все таки зависит наверное от смены, приёмщика и работников СТО.