Непрофессионализму и свинскому отношению к постоянным клиентам нет предела.
Размещаемся платно в 2ГИС уже много лет. Наша принципиальная позиция занимать первую позицию в нашей рубрике. Накануне последней сборки наш менеджер Антон сообщил нам , что есть компания претендующая на первую позицию. К началу сборки мы решились приобрести последний...
Показать целиком
Непрофессионализму и свинскому отношению к постоянным клиентам нет предела.
Размещаемся платно в 2ГИС уже много лет. Наша принципиальная позиция занимать первую позицию в нашей рубрике. Накануне последней сборки наш менеджер Антон сообщил нам , что есть компания претендующая на первую позицию. К началу сборки мы решились приобрести последний приоритет ( это достаточно приличная сумма), при условии, что наш оппонент тоже его оплатит, либо просили предложить какой-то другой вариант. Менеджер сначала согласился но позже начал давить и отговаривать нас приобретать не только последний приоритет, но и вообще убеждал нам смириться со 2-м местом и не подниматься выше новой компании. С его слов, приобретая максимальный приоритет на этот месяц, в случае уменьшения приоритета в следующем месяце у него сильно уменьшится зарплата. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ПОЧЕМУ НАШИ ИНТЕРЕСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЩЕМЛЕНЫ В ПОЛЬЗУ РЯДОВОГО СОТРУДНИКА И ДРУГОЙ КОМПАНИИ??? Чем хуже мы??? Возмущению нашему нет предела. В результате на пороге 2часа ночи, наш менеджер Антон пишет , что сборка запущена без нашего согласия с тем самым приоритетом , чтобы не быть выше новой компании.
Отдельно хочется сказать про руководителя. Были некоторые вопросы, которые возникали и раньше, но встретиться с руководителем не удалось ни разу. Руководитель не считает нужным общение с клиентом, предпочитает прятаться за подчиненных. Менеджер, кстати, в этой ситуации полностью ссылался на Директора.
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ЧТО ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ВАША МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКИХ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ.