#мсервис59

Сервисный центр
  • Пермь, Луначарского, 3а — 1 офис; 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехав домой и тщательно осмотрев телефон свой "самсунг " заметил много мелких сколов и царапин по краям по факту сказали что заменили экран полностью но на новом экране не может быть не каких царапин и фактов разбора а тут они присутствуют значит обманули и сделали двойную прибыль ! Будьте осторожны и проверяйте тщательно работу этого сервиса

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Денис! Мы индифицировали Вас как клиента. Согласно квитанции за номером 5648, где стоит Ваша подпись за получение телефона "Samsung" в надлежащем состоянии после замены дисплея. Ни одного дефекта Вами зафиксировано не было. Все чеки о покупке оригинальной запчасти для Вашего телефона хранятся в сервисе. (Можете с ними ознакомиться) Телефон был выдан Вам 5.01.2020. Отзыв Вы оставили спустя почти месяц(!) Наш сервисный центр не несёт ответственности за ненадлежащую эксплуатацию Ваших гаджетов. Настоятельно рекомендуем не оставлять подобных обвинений. В противном случае, ваш необоснованный отзыв и обвинения в двойном обогащении нашего сервисного центра является нарушением статьи 152 ГК РФ . Что влечет за собой наступление соответствующей ответственности.

Загрузка рекламы