- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила и меньший балл, если бы не хороший преподавательский состав. Проблема в администрации.
Две недели ждала ответа на свой вопрос по организации индивидуальных занятий, а потом мне позвонили и прямым текстом сказали, что ради меня по субботам никто из администрации выходить и работать не будет, хотя заявлен ежедневный рабочий график и...
Я бы поставила и меньший балл, если бы не хороший преподавательский состав. Проблема в администрации.
Две недели ждала ответа на свой вопрос по организации индивидуальных занятий, а потом мне позвонили и прямым текстом сказали, что ради меня по субботам никто из администрации выходить и работать не будет, хотя заявлен ежедневный рабочий график и преподаватель согласен заниматься. Ведь у администрации дети, воскресные школы, они работать не хотят.
Это клиентоориентированный сервис?
Я очень разочарована. Я занимаюсь на постоянной основе языком уже два года, здесь мне понравилось больше всего. Решила, что останусь тут и буду заниматься на протяжении многих лет. Не судьба.
В общем, если вы работаете по будням до вечера, то ищите центр, для которого важны постоянные клиенты. Меня очень обидел такой ответ: "Ради вас одной на 45 минут никто выходить не будет". Клиенты здесь только мешают.
Уважаемая ellina-lira, к сожалению, лишь сейчас мы увидели Ваш отзыв о работе АНО ДПО "Центр образования "Академия". Администрация Центра и я лично приносим Вам извинения за тот, без сомнений, непозволительный ответ, который, как мы поняли, дала Вам в сентябре 2017 г. директор Центра. В настоящее время этот сотрудник уже не работает в "Академии". Благодарим Вас за критику, которая поможет нашему Центру развиваться в лучшую сторону! Поверьте, мы всегда рады новым ученикам - и маленьким, и взрослым! - и искренне готовы помочь всем, кто заинтересован в обучении. Мария Борисовна Проскурнина, директор АНО ДПО "Центр образования "Академия" ".