С одной стороны ситуация была немедленно разрешена в моменте ее возникновения, с другой стороны наличие этого нелестного отзыва делает необходимым дать пояснения в т.ч. для тех кто его прочтет.
При продаже фильтра обратного осмоса продавец, по всей видимости, не донесла вам, что объем бесплатных материалов используемых для подключения...
Показать целиком
С одной стороны ситуация была немедленно разрешена в моменте ее возникновения, с другой стороны наличие этого нелестного отзыва делает необходимым дать пояснения в т.ч. для тех кто его прочтет.
При продаже фильтра обратного осмоса продавец, по всей видимости, не донесла вам, что объем бесплатных материалов используемых для подключения ограничивается комплектацией фильтра. Продавец, не имела специальных знаний о нюансах монтажа и, к сожалению, не предусматривала самой возможности конкретных ситуаций с необходимостью подключений к нестандартным присоединениям и условиям.
Существующая стандартная комплектация подключений фильтра от производителя позволяет подключиться к 99% случаев. Сами работы по контролю давлений, экспресс-анализу качества воды, стандартному монтажу питьевого системы обратного осмоса для клиента совершенно бесплатны. Однако в случаях необходимости дополнительных материалов (например, для подключения линии чистой воды к льдогенератору, или необходимость ведения протяженных линий трубопроводов, или врезка в тело трубы при отсутвии резьбовых выходов трубопроводов, ведения линий электропитания), такие материалы совершенно справедливо оплачиваются дополнительно.
В вашем, нестандартном случае, необходимо было подключаться не к штатному питьевому крану (который по вашей просьбе был исключен из комплекта фильтра и сделан перерасчёт цены), а к вашему трехканальному смесителю с резьбовым присоединением 3/8˝, отличающимся от того что была в комплектности фильтра (с резьбой М10). Этот случай нештатного подключения фильтра потребовал использование для подключения дополнительного фитинга 3/8 ˝, отсутствующего в комплекте фильтра. После вашего отказа его оплаты, консультаций и полученных из офиса распоряжений на монтаж фитинга, мастер тут же необходимый вам переходник тем не менее установил.
Дарья, приношу извинения по поводу негативного восприятия вами сложившейся ситуации. Замечу лишь, что продавец, как и любой человек, не может знать без точного тех. задания заказчика или осмотра места (как минимум на фото) особенностей подключения. Тем не менее, нештатный фитинг был установлен на месте за нас счет, для вас бесплатно. И сделано незамедлительно, после разбора ситуации тут же, на месте. На наш взгляд мы не заслужили такой низкой оценки. Тем не менее, продавцу объявлено замечание за некорректное информирование клиента, повлиявшее на его восприятие ситуации и настрой. С продавцами проведено обучение о технических особенностях присоединений линии очищенной воды за рамками комплекта фильтра. Мы стараемся работать лучше и повышать профессиональный уровень сотрудников.
Дарья, спасибо за обратную связь. Она позволяет смотреть на сервис глазами клиента и улучать его. Мы постараемся обслуживать клиента лучше. Ждем вас в наших отделах.