• Пермь, улица Мира, 70 — 1 этаж
  • 9 Мая 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорого. С очередями. Навязчиво.

Открыл тут первый р/с (РКО), т.к. у поставщика был тут.

За год понял, что дорого. Нашёл лучше.

карту закрыл в начале 16, ибо понял, что не пользуюсь. Зачем платить 59 рублей в месяц не за что? С закрытием возникли проблемы - менеджер удерживала меня и объясняла, что я дурак. Плачу за СМС, а не за "воздух" - пакет...

Показать целиком

Дорого. С очередями. Навязчиво.

Открыл тут первый р/с (РКО), т.к. у поставщика был тут.

За год понял, что дорого. Нашёл лучше.

карту закрыл в начале 16, ибо понял, что не пользуюсь. Зачем платить 59 рублей в месяц не за что? С закрытием возникли проблемы - менеджер удерживала меня и объясняла, что я дурак. Плачу за СМС, а не за "воздух" - пакет услуг. Минут через 15 споров, она наконец нашли меня в базе и подтвердила, что да, я всё же плачу за возможность быть клиентом банка и согласилась закрыть мне карту. Но мне до сих пор звонят их менеджеры стараясь впарить кредитку. Ещё один звонок и буду писать жалобу в ЦБ и прокуратуру - основания для использования моих персональных данных закончились.

В целом банк развивается. Новый Интернет банк. Лучше старого. Высокая функциональность. Самое позитивное - замена устаревших кеш-ин приёмников в офисах на более новые. Они, наконец, пачкой принимают. Но индивидуальности подхода к клиенту (да, да. Я всё ещё помню телевизионную рекламу с чюкчей в свои 28!) мне не хватает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Николай!

    Мы стараемся подобрать варианты для всех клиентов. Есть как дорогие, так и относительно дешевые тарифы, хотя все они предназначены для активного использования.

    Если Вы хотите отказаться от информирования по кредитным продуктам, отправьте на smm@alfabank.ru ссылку на этот номер, Ваши ФИО и дату рождения. Уберем Ваш номер из базы обзвона.

Загрузка рекламы