- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли компанией из 4-х человек. Я забронировал столик за неделю. Через 2 часа посещения нас попросили покинуть заведение, сославшись на конец брони. Якобы один кальян это на 2 часа брони. По телефону меня никто не предупреждал, что время будет ограничено. Мы готовы были ещё один кальян заказать, но нам отказали. Первый раз с таким отношением...
Пришли компанией из 4-х человек. Я забронировал столик за неделю. Через 2 часа посещения нас попросили покинуть заведение, сославшись на конец брони. Якобы один кальян это на 2 часа брони. По телефону меня никто не предупреждал, что время будет ограничено. Мы готовы были ещё один кальян заказать, но нам отказали. Первый раз с таким отношением сталкиваюсь.
Комментарий скрыт
т.е вы ущемляете права некурящих? А если я не курю, но пришла поесть, меня выгонят потому что я не заказываю кальян? Удивительно что к вам еще кто-то ходит :D
Давайте разберемся, кто из нас некомпетентен. Звонок действительно был 23.12, возможно ошибся в датах, но звонок был осуществлен заранее, а не перед фактом. Звонок длился минуту, и за нее успеть предупредить, что время присутствия в заведении ограничено - не составило бы труда, но никто не предупредил, что некое «узконаправленное» заведение обладает своими необычными правилами. По телефону ваш персонал даже не сослался на правила, которые находятся в группе вконтакте (про создание своего сайта я вообще молчу, оптимизация затрат в бизнесе это конечно хорошо, но не все потенциальные посетители готовы рыться в соц.сетях, искать какие-то правила, проще было бы зайти на сайт). Ваши оправдания про рабочего комплексного обслуживания подтверждают вашу не компетентность. Потенциальный клиент получается должен во время звонка еще и уточнить, обладает ли человек по телефону достоверной информацией. А после зайти в Вконтакте и искать правила для ознакомления, чтобы просто посидеть с друзьями и отдохнуть в вашем заведении. Это бред. Могли бы просто не отвечать на звонок, ибо работаете с 14:00 ч., или установить автоответчик с информацией. Странно, что ответили в нерабочее время, наверное, если звонят в 5 утра - тоже отвечаете. Для понимания - никто не будет искать ваши правила «узконаправленного» заведения. И повторюсь - первый раз встречаюсь с такими правилами. Был во многих заведениях Перми - подобного не встречал. Также вы утверждаете, что я некомпетентен, однако производите с персоналом разъяснительные работы и принимаете санкции из-за отзыва, который оставил некомпетентный человек. Странно. Ваш ответ выглядит как будто мой отзыв вас очень обидел, и вы пытаетесь меня упрекнуть в некомпетентности, подчеркивая мое имя и фамилию (и ведь заморочились). Смешно. Я уверен, что никакой разъяснительной работы не было, а ответили для галочки.
В продолжении ответа отмечу, что свои данные я не скрываю, так как при регистрации в приложении Флампа можно указать ник, он и указан.
А вам рекомендую ознакомиться с Федеральным законом 152 «О персональных данных», в частности со статьей 7.
Также ознакомиться с УК РФ, а именно статьей 137 «Нарушение неприкосновенности частной жизни», для того, чтобы вы в дальнейшем не попадали в такие нелепые ситуации, и не упрекали пользователей, которые оставляют вам отзывы, что они якобы скрывают свои фио. Простыми словами: мои ФИО признаются персональными данными, и на распространение этой информации необходимо мое согласие, которое при бронировании я вам не давал. В вашем меню информация по персональным данным полностью отсутствует.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
браво, Холмс! Личность оппонента установлена! Что нам это дало, Ватсон? Абсолютно ничего, лишь показали что нам нечем заняться, кроме как поиском и ответами на звонки в нерабочее время.
Браво, Шерлок! Если вы такой занятой, как нашли время прочитать все это и ответить?)
Боже, развели полемику под отзывом о заведении, перечитайте все то, что написано)
Элементарно, сказал бы я, но место Шерлока уже занято)
Преступим к дедуктивному методу?
Вам сверху расписали все по вашему негативу, в ответ я прочитал одно и тоже, только разными словами)
далее...
Персональные данные? Где было указано отчество? Ознакомьтесь тоже с вышеуказанными законами, а не только с творчеством Артура Конана)
Если отчества нет, а ваше ИМЯ и ФАМИЛИЯ указаны в соц сетях, вы сразу соглашаетесь, что бы ими пользовались...)
Хорошего денечка!)
быть может вы сами перечитаете диалог? И, возможно, протрёте глаза и увидите кому отвечаете. Да, у меня есть время прочитать, я сотрудником этого «узконаправленного» заведения не являюсь. Прочитав весь диалог, пришёл к выводу что кого-то похоже задела обычная конструктивная критика. Выглядит всё так, как будто школьника отчитали, а он всё не уймётся. Если установили временные рамки пребывания в заведении как в столовке: «поел - освободи место следующему», и не предупреждаете по телефону о них, то к чему эти возмущения?
мне кажется вы пересмотрели сериал, и то, не вникали в суть, а запомнили только «дедуктивный метод», но для ясности я поясняю:
1. Правила сайта Фламп: а именно правила публикации для отзывов, комментариев и фотографий, в частности пункт 30. Запрещается публикация персональных данных клиентов компании. К этой трактовке также относится фамилия и имя.
2. 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Статья 7: Конфиденциальность персональных данных: Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным (даже через сайт Вконтакте), обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Свое согласие «алхимии» я не давал.
3. УК РФ, Статья 137 «Нарушение неприкосновенности частной жизни»
Пункт 1:
Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица (даже фамилию и имя), составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. Повторюсь - свое согласие «алхимии» я не давал.
«Алхимия» в своем ответе ссылается на правила в Вконтакте и на свое меню. Но там нет ни слова об согласии и обработке персональных данных.
В следующий раз, перед тем как вставить свои 5 копеек - лучше сами почитайте законы, а если осилите - судебную практику.
Вы только вдумайтесь, они специально зарегистрировались (я про пользователя «броня железного человека»), чтобы ответить ничего конструктивного😂, Всё ясно с этим заведением. Лучше бы занялись работой над ошибками «узконаправленного» заведения.