Секрет большого числа положительных отзывов у этой клиники прост - они дают скидки на свои услуги тем, кто напишет отзыв. Если нужно, найду эту бумажку-памятку, которую они выдают как инструкцию по написанию отзыва.
Из минусов:
- Не дали мою копию договора на руки. Огромное нарушение законодательства! Не дали сами, что обязаны сделать. Позднее...
Показать целиком
Секрет большого числа положительных отзывов у этой клиники прост - они дают скидки на свои услуги тем, кто напишет отзыв. Если нужно, найду эту бумажку-памятку, которую они выдают как инструкцию по написанию отзыва.
Из минусов:
- Не дали мою копию договора на руки. Огромное нарушение законодательства! Не дали сами, что обязаны сделать. Позднее также не дали по моей просьбе!!!
- Если вы ходите к терапевту и ортопеду, то вас будут впустую гонять то к одному, то к другому, так как как врачи как будто между собой не общаются и свои действия не координируют. Можете приезжать впустую, тратить свое время и половину рабочего дня впустую.
- Если будут косяки в лечении (а они с большой долей вероятности будут) - вам вряд ли помогут. Именно с этим мне пришлось столкнуться! А ведь мы доверяем самое ценное -свое здоровье! Подумайте, прежде чем записываться в эту клинику.
Из плюсов: современное оборудование и приторно сюсюкающие администраторы (не все). Но толку от этих плюсов, если цена выше, а в более бюджетных клиниках лечат лучше?!
Не рекомендую!
---
ПС.
Не знаю, как тут писать ответ на комментарий, поэтому дополню свой отзыв.
1. Составление плана - опять вранье. Мне его забыли составить! И когда я после ортопеда пришла к терапевту, пришлось заново все объяснять, что нужно делать! Это крайне непрофессионально со стороны ваших враче! Не все такие, но есть.
2. Благотворительность - дело личное и добровольное. Об этом не кричат на каждом углу, а делают молча и скромно, от души. Вы кричите об этом, значит, это лишь часть маркетинговой политики, реклама. Я, как человек, немного разбирающийся в экономике и арифметике, понимаю, что вся ваша "благотворительность" ложится на плечи "платных" пациентов, на мои в том числе.
3. Про невыдачу договоров на медицинские услуги клиентам я так ничего и не услышала.
4. Клиенту не важно, что вы там делаете за кулисами, он видит результат - свои зубы, свое здоровье. И если результат нет, то грош цена вашим повышениям квалификации, новейшему оборудованию, высококвалифицированным специалистам и динамично развивающейся компании в целом!
Вашу клинику выбирала в надежде получить более классный результат, чем от других, но была разочарована.
Мой отзыв - просто давнее желание рассказать потенциальным клиентам, как вы работаете. Вчера нашла на это 15 минут и затягивать эту историю на большее время не хочу. Мне от вас ничего не нужно. И этот красненький отзыв, поверьте, малая часть того, что вы можете получить на свои косяки и нарушения законодательства. Продолжать диалог не собираюсь, потому что мне нужно работать, чтобы прокормить себя, а не болтать. Я не езжу на иномарках, как вы, нажившиеся на здоровье других людей.