- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт перфоратор, обещали сделать диагностику за два рабочих дня. Через неделю ожидания приехал сам. Администратор сообщила что "как раз собирались звонить", "мастер только что разобрал его". Тут же связали с мастером по телефону, по разговору сложилось впечатление что диагностика произошла моментально и "наугад", готовность - завтра....
Сдавал в ремонт перфоратор, обещали сделать диагностику за два рабочих дня. Через неделю ожидания приехал сам. Администратор сообщила что "как раз собирались звонить", "мастер только что разобрал его". Тут же связали с мастером по телефону, по разговору сложилось впечатление что диагностика произошла моментально и "наугад", готовность - завтра. Ладно, лишь бы работал. Администратор почему-то очень настойчиво просила дождаться телефонного звонка о готовности. Хорошо. Не выдержал, позвонил сам через три рабочих дня. Готово, забирайте, "вам забыли позвонить".
Абсолютно никакой клиентоориентированности.
Добрый день, Алексей. Позвольте узнать номер талона по которому сдавали технику в сервис.
Добрый день, Алексей. Позвольте узнать номер талона по которому сдавали технику в сервис.
Акт об оказании услуг №П04/110222. По талонам не сдавал.
Алексей, информация по вашей претензии проверена. Техника была вами сдана 11.02.2022 13:41:59, где срок диагностики был определен 16.02.2022. Согласование ремонта с вами провел менеджер 17.02.2022 т.к. при звонке 16.02.2022 с вами не было связи. Вся информация сервиса оцифрована, менеджер видит информацию по работе мастера он-лайн. Возможно у вас поэтому сложилось мнение о "моментальной диагностике". Ремонт техники был произведен в три рабочих дня, как и было оговорено (17, 18, 21 февраля). 22.02.2022 техника была выдана вам после ремонта.
Приносим свои извинения, что недостаточно доступно объяснили информацию по срокам диагностики и ремонта.
Технику принимал молодой человек, он мне сказал примерно следующее: "К сожалению сейчас мастера болеют, поэтому диагностику сможем провести только в течении ДВУХ рабочих дней". При посещении мною вашего заведения 17-го числа, администратор-женщина сказала что "звонок Вам стоит на СЕГОДНЯ", позвонив мастеру и разговаривая с ним при мне она узнала что он "недавно разобрал технику", то есть о звонке 16-го числа - откровенная ложь, я ждал звонка, его не было, пропущенных вызовов и смс что мне звонили тоже. При разговоре с самим мастером мне было сказано "забрать сможете завтра". При получении техники 22 числа молодым человеком была сказана фраза "Вам забыли позвонить".
Если по каким-то причинам не хотите или не можете работать то не делайте этого.