- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт перфоратор, обещали сделать диагностику за два рабочих дня. Через неделю ожидания приехал сам. Администратор сообщила что "как раз собирались звонить", "мастер только что разобрал его". Тут же связали с мастером по телефону, по разговору сложилось впечатление что диагностика произошла моментально и "наугад", готовность - завтра....
Сдавал в ремонт перфоратор, обещали сделать диагностику за два рабочих дня. Через неделю ожидания приехал сам. Администратор сообщила что "как раз собирались звонить", "мастер только что разобрал его". Тут же связали с мастером по телефону, по разговору сложилось впечатление что диагностика произошла моментально и "наугад", готовность - завтра. Ладно, лишь бы работал. Администратор почему-то очень настойчиво просила дождаться телефонного звонка о готовности. Хорошо. Не выдержал, позвонил сам через три рабочих дня. Готово, забирайте, "вам забыли позвонить".
Абсолютно никакой клиентоориентированности.
Добрый день, Алексей. Позвольте узнать номер талона по которому сдавали технику в сервис.