- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 февраля сделала заказ в Bento. Мало того, что заказ был сделан ЗАРАНЕЕ на конкретное время, опоздал на 30 минут, так после того, как на сайте запросила звонок оператора, мне в течение 15 минут пришло более 60 смс от разных компаний, часть которых я даже не знаю и поступило 10 звонков с разных номеров.
Дорогие руководители Bento, обратите...
8 февраля сделала заказ в Bento. Мало того, что заказ был сделан ЗАРАНЕЕ на конкретное время, опоздал на 30 минут, так после того, как на сайте запросила звонок оператора, мне в течение 15 минут пришло более 60 смс от разных компаний, часть которых я даже не знаю и поступило 10 звонков с разных номеров.
Дорогие руководители Bento, обратите внимание на сохранение персональных данных. Изучите Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и ответственность за разглашение.
Уважаемые будущие клиенты, прежде чем сделать заказ в данной компании, подумайте, хотите ли вы этот АД?
Отзывы должны содержать личный клиентский опыт Пользователя. Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте. Клиент (находящийся в г. Новосибирск и который пишет все отзывы про местные компании) ошибочно оставляет отзыв на нашу компанию из г. Перми вместо одноименной организации из г. Новосибирск, которая не имеет к нам никакого отношения!
Причем самое неприятное, что справочник 2 ГИС который как-то связан со Флампом - автоматом публикует отзыв в нашем профиле - "хороши припарки после бани"! Полагаю, что неплохо было бы запретить ВООБЩЕ ВСЕ отзывы без документального подтверждения фото. Так было бы честнее и фейков меньше было бы и заказных отзывов.
Вадим, это личный клиентский опыт. В этот день я была в командировке в Перми, и заказала себе ужин. Все подтверждающие документы у меня есть. Я понимаю, что вы являетесь сотрудником компании, и не хотите иметь такую репутацию, но факт остается фактов.
В таком случае - вы как человек умный, грамотный ( полагаю не пошлют ведь кого попало в командировку в другой город?) должны понимать следующие вещи:
1) клиентская база - это самое дорогое, что есть у компании и она бережет её как зеницу око охраняя от утечек (тут и закона не нужно никакого) а если "продавать" - "передавать" рекламщикам, банкирам и т.п., то нет никакой гарантии, что эти господа не продадут контакты живого клиента конкурентам. - это спич по поводу ваших предположений, о том что мы дескать это сами делаем.
2) НИКОГДА и НИКТО (специально пишу крупно) из местных клиентов не жаловался на подобную проблему, что вот он сделал заказ и е его тут же одолели всякими рекламными предложениями, т.е. я подвожу вас к мысли, что ваш номер особенный, может быть он иногородний?
3 )Задайте себе вопрос: кому может быть выгодно просто передать чьи-то данные, причем сразу после совершения целевого действия (звонок в какую либо службу доставки и т.п. - который косвенно свидетельствует что у конкретного гражданина есть деньги на всякие роскошества излишества тип роллов и пицц (кроме хлеба, молока), причем он подходит и по возрасту, поведенческим факторам - склонность к покупкам, путешествия и д.р.)
4) Как вы думаете: какова техническая возможность данной операции - "передачи вашего номера третьим лицам?" Мы же не ЦРУ и не КГБ, чтобы отслеживать тысячи клиентов. А вот вы пишите, что как только вы сделали к нам звонок с заказом, то каки-то волшебным способом ваш номер тут же был разослан в 60 разных организаций? Вы полагаете мы следили за вами заранее, пока вы приедете к нам из другого города и как только сделаете нам заказ - тут же передали ваши контакты? Феерично!
ВОПРОС : А теперь спросите себя: кто же это имеет о вас полную информацию? Кто знает обо всех ваших передвижениях по городу, о поездках, о звонках, даже о тратах денег и т.п.? Ответ очевиден: это - ваш сотовый оператор, т.к. он ничего не теряет от того, что просто "продаст" ваш контакт в рекламу. Хотите примеры? Пожалуйста: https://compromat.group/main/eco... ( там даже описывается примерно такой случай)
Можете погулить сами аналогичные запросы о том, как сотовые операторы сливают номера клиентов (причем им не нужны даже ваши ФИО, т.е. Формально они и закон-то не нарушают - т.к. вы для них просто "номер") Поэтому добрый совет: хотите чтобы вас не тревожили в дальнейшем звонками и смс с рекламы - меняйте своего оператора! И кстати исправьте отзыв, т.к. мы - делаем и доставляем роллы и номерами не торгуем.
p.s. А наши роллы-то вам понравились?