- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
компанию не рекомендую.в офисе приёмки "свистулька" принимает решение очерёдность обращения.вы можете стать третьим или седьмым после обращения.Диагностика без указания конкретных механизмов вышедших из строя.а о возможных причинах поломки ,даже не обсуждается.диагностика проводится формально.(НЕТ ОТВЕТНОГО СИГНАЛА ) Разъемы ,блоки управления не...
компанию не рекомендую.в офисе приёмки "свистулька" принимает решение очерёдность обращения.вы можете стать третьим или седьмым после обращения.Диагностика без указания конкретных механизмов вышедших из строя.а о возможных причинах поломки ,даже не обсуждается.диагностика проводится формально.(НЕТ ОТВЕТНОГО СИГНАЛА ) Разъемы ,блоки управления не проверяются.Вышедший(возможно) агрегат под замену,без данных на установленный агрегат и рекомендаций по его за мене. " дайте мне синюю гайку,зелёная не прикрутится".Я не знаю причину выхода из строя ЭГУР.Не знал что сгорело.Не знаю агрегат под замену.КУПИЛ родной эгур,нет кронштейна,мы не знаем он тот или не тот.ИТОГ 1.5 тысячи отдал и ничего не не починил.
Здравствуйте, Геннадий! Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля и номер заказ-наряда, документ, выданный вам после обслуживания в нашем автосервисе. Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и дадим Вам обратную связь!
Геннадий, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в наш СТО оставил негативные эмоции. По Вашему отзыву была проведена проверка в результате которой было установлено, что Вы обратились к нам по причине неработающего гидроусилителя руля (ГУР). Проведенная диагностика выявила, что на Вашем автомобиле не работает насос ГУР. После диагностики, отказавшись от услуги подбора запчастей в нашем СТО с гарантией, Вы самостоятельно заказали насос ГУР (б/у), который не подошел по креплениям, что Вам было продемонстрировано при снятом бампере Вашего автомобиля. После чего Вам было предложено заказать необходимый насос ГУР и дан его артикул либо найти другой кронштейн для крепления имеющегося насоса, Вы решили самостоятельно приобрести другой кронштейн. Приобретя кронштейн Вы, минуя менеджера обратились к диагносту-электрику нашего СТО, который осмотрев кронштейн, сообщил Вам, что визуально он похож на необходимый для установки кронштейн и озвучил примерную стоимость работ, которая Вас не устроила и Вы забрали Ваш автомобиль.
Наш менеджер пытался с Вами связаться по телефону, чтобы постараться найти выход из сложившейся ситуации, но к сожалению, Вы не ответили.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Отказал эгур.Заказал диагностику Эгур.Оплатил 1.5 т.р Ответ -не отвечает насос и блок управления-Эгур под замену.Привёз оригинал...Ответ не тот...Нужен от фольксвагена...Или кронштейн крепления...Привёз кронштейн оригинал...Посмотрим ...если подойдёт ,поставим.Так для чего такая диагностика ! Что сгорело в агрегате ? Почему ? Проводка ? Разъёмы ? Да они и не трогали их.Ничего не выявляли.Бампер не снимали,Эгур не тестировали.Почему сразу не сообщили ,что эгур от фольксвагена ? Пришлось искать кронштейн оригинала...Да и тот ставят под сомнение установку..Возмущён отношением к диагностике.Ремонт свели к замене агрегата.Без подсказки маркировки агрегата.Вы не делаете ремонт,а проводите замену.Я хочу ,чтобы Вас ,включая руководство так лечили врачи и ваших детей ! Про скидку забыли...Раньше звонили,предлагали ремонт-скидку...Выложу в интернет вашу работу-диагностику..."ТАМ,ТУТ,НЕТ СИГНАЛА . Всё передёрнули .
Евгений,добрый день.Ваш менеджер и мастер -электрик абсолютный дилетант .Такой же как и я .Но они не имеют права быть профанами,если берут деньги за свою работу.Ваши спецы не провели диагностику добросовестно.Утверждаю- бампер не снимался при проверке.Его сняли ,когда пытались установить мой предоставленный Эгур.Да я отказался от вашего Эгура за 60 тыс.Не факт ,что он подошёл бы.После попытки установить предложили найти кронштейн или нужен другой Эгур ,копией сгоревшего.И даже когда я привёз кронштейн .вы решили пробовать его установить.Не понимая ,что нужен КОЙО.А я из своего дилетанства не понимал этого.Там разные разъёмы,другая рулевая рейка в ТРВ.Вы же предложили менять и оплатить.Меня не цена замены не устроила,а ваша не профпригодность.Всё началось с диагностики...Вы взяли деньги ничего не зная в тонкостях производителя Эгур.Это результат вашей диагностики.Вы просто разводили на деньги.Оценку вашей работы вам дадут пользователи интернета.Крохоборы ! 13.07.2023г.