- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привёз с дачи мотокосу. Проблема была в том, что коса не заводилась. Отдал в ремонт 28.06.2016 (вторник). Сразу попросили оплатить 300руб за диагностику. Оплатил. Я попросил сообщить в чём именно будет заключаться неисправность и согласовать со мной стоимость ремонта.
Обещали решить проблему до конца недели. В этот же день в обед меня обрадовал...
Привёз с дачи мотокосу. Проблема была в том, что коса не заводилась. Отдал в ремонт 28.06.2016 (вторник). Сразу попросили оплатить 300руб за диагностику. Оплатил. Я попросил сообщить в чём именно будет заключаться неисправность и согласовать со мной стоимость ремонта.
Обещали решить проблему до конца недели. В этот же день в обед меня обрадовал звонок:
- Ваша коса готова. Забирайте!
- Вы её уже отремонтировали? Сколько с меня?
- С вас 850руб.
Интересуюсь, в чём была проблема? На что получаю ясный и развёрнутый ответ, не подразумевающий, каких либо более глубоких пояснений:
- Карбюратор.
Пришёл забирать. При мне коса легко завелась. Мастер пару раз дал сильного газу и предложил оплатить услуги. Никаких результатов ранее оплаченной диагностики мне не предъявили.
Привожу косу на дачу, а она не работает: заводится, начинаю косить, а она под нагрузкой глохнет буквально через 15 секунд. Пришлось самому вникать в проблему.
Посмотрел несколько видео на ютюбе, разобрал карбюратор. Внутри грязно. Видно, что до меня его никто не чистил. Промыл, собрал, отрегулировал и коса заработала как новая.
Непонятно за что эти "профессионалы" с меня взяли 1150руб, если я полный чайник за пару часов сам разобрался в проблеме и её устранил? Считаю, что на самом деле диагностика не проводилась - её результатов мне не было предъявлено. Согласование со мной стоимости ремонта по результатам диагностики тоже не проводили. По факту оказанная мне услуга "покрутить пару винтиков" на карбюраторе никак не тянет на диагностику + ремонт карбюратора за 1150руб.
Возможно, имело бы смысл предъявить результат "ремонта" мастерам, чтобы они доделали свою работу как надо, но в данном случае я посчитал, что к впустую потраченным деньгам не стоит ещё тратить своё время.
Пусть моя ошибка кому-нибудь поможет в общении с этим сервисом: если надумаете туда что-нибудь отдавать, то не надейтесь, что что вам сразу сделают как надо. Очень вероятно, что вам придётся много раз ездить и переделывать. Рискуете потерять много времени.
Есть многолетнее наблюдение: клиенты, которые удовлетворены качеством ремонта, не пишут ничего и забывают о сервисе до следующего раза. Поэтому сервис попадает в ситуацию, что, чем дольше он работает, тем больше шансов набрать негатива. Хочу проверить это наблюдение на практике и предлагаю будущему клиенту воспользоваться 10% скидкой на ремонт в...
Есть многолетнее наблюдение: клиенты, которые удовлетворены качеством ремонта, не пишут ничего и забывают о сервисе до следующего раза. Поэтому сервис попадает в ситуацию, что, чем дольше он работает, тем больше шансов набрать негатива. Хочу проверить это наблюдение на практике и предлагаю будущему клиенту воспользоваться 10% скидкой на ремонт в обмен за оставление комментов здесь .Причем не прошу писать хвалебные оды, пишите все как было. После выполнения ремонта на выдаче инструмента нужно объявить, что готовы отзыв по сервису на 2 гис и получите скидку.
Очевидный пример нечистоплотной конкуренции. Диагностика 300 рублей -самая низкая цена по Перми. Скорость ремонта -24 часа -тоже сервису поставлены в укор. Хотя средняя продолжительность ремонта в пике 1,5-2 недели. Качество ремонта ставит под сомнение, но не профессионально, сразу видно, что человек писать может, а ремонт -это не его. В сервисе ему сказали, что для диагностики неисправности была полная разборка и сборка триммера: проверялись ЦПГ, состояния прокладок, сальников, шлангов и тд, после этого был почищен и отрегулирован карбюратор, отдавали ему уже исправный триммер (он это сам подтверждает), неисправным выявлен карбюратор, но этот уважаемый и требовательный писатель из-за своей не компетенции наивно полагает, что в сервисе есть волшебное блюдце, где можно задать любой вопрос и сразу без напряга получить правильный ответ и не тратить 2-3 часа на сборки-разборки инструмента с целью выявления неисправности. Про наличие гарантии 30 дней он вообще скромно промолчал -это как раз то обязательство, которое должно решать проблемы не выявленные в результате всех предыдущих работ
. Но гордыня ему не позволила воспользоваться гарантией, сомневаюсь я очень, что такие люди понимают значение слова -гордость. Короче, очевидно, что по заказу полил незаслуженно дерьмом нормальный сервис. Да, там есть свои проблемы, но 1000 инструментов в год они делают.
Уважаемые, бензопилы Урала!
Спасибо, что обратили внимание на мой отзыв. Спустя почти два года после публицации мне было удивительно обнаружить, что вам небезразлично мнение ваших клиентов о качестве вашей работы. Это вселяет надежду, что когда-нибудь, возможно ещё через несколько лет (а может позже), ваши клиенты смогут оценить по-настоящему клиентоориентированный сервис.
Очень жаль, что в вашем комментарии вы не привели каких-либо фактов в подтверждение вашей гипотезы о нечистоплотной конкуренции, а также о заказном характере моего отзыва. Возможно, вы таким же образом проводите диагностику устройств - вместо поиска фактов пускаетесь в беспочвенные домыслы. Уверяю вас и ваших потенциальных клиентов, что моя работа никак не связана с бензопилами, карбюраторами, пиаром, маркетингом и прочими "темными материями". В своём отзыве я лишь постарался максимально достоверно описать свой опыт обращения в вашу компанию. Спасибо, что не отказываете мне в умении писать тексты. Уверен, вы сможете простить мне этот недостаток.
Цена 300 руб за диагностику была бы вполне адекватна, если бы в результате диагностики была обнаружена реальная неисправность. Произнесённое вслух слово "Карбюратор" не может рассматриваться как результат диагностики. Поскольку в результате последующего "ремонта" неисправность не только не была устранена, но также и не была выявлена, то ваш аргумент "самая низкая цена по Перми" намекает на соответствующий уровень качества. Что касается скорости ремонта - я бы предпочёл получить качественный результат за разумное время (несколько дней как мы с вами договорились), вместо некачественного результата, но за 3 часа.
Вы искажаете факты, утверждая, что я подтвердил исправность косы. Я лишь подтвердил, что она завелась и проработала при мне несколько секунд на холостом ходу. Возможности проверить косу под реальной нагрузкой вы мне не предоставили. Если для вас холостой ход и работа под нагрузкой - одно и то же, то это ещё один серьёзный повод для ваших клиентов задуматься о выборе другой компании.
Очень жаль, что вы в своём отзыве никак не объяснили наличие грязи внутри карбюратора сразу после того как вы его почистили. Я правильно понимаю, что именно за чистку и настройку карбюратора вы взяли 850 руб дополнительно к диагностике? Почему внутри очищенного вами карбюратора так грязно? Мы с вами запустили косу только на 15 секунд. Ещё 5 минут я на даче безуспешно пытался косить. Неужели за эти 5 минут всё так забилось?! Тогда почему после моей чистки карбюратора коса работает 2 сезона и ничего не забивается? Почему вы не захотели это объяснить?
Насчёт волшебного блюдца - это вы замечательно придумали! Если перевести вашу мысль на русский язык то получается: "Нам проще потратить 2-3 часа на разборку-сборку, взять за это 1150руб и так с каждым из 1000 "отремонтированных" инструментов в год, вместо того чтобы с каждым из них возиться, проверять как он ведёт себя в разных режимах реальной работы, выявлять проблему, докапываться до причины неисправности. Если клиент не вернулся - ну и ладушки. Вернулся - будем 30 дней его по кругу гонять и думать что с ним и его инструментом делать." Если у вас нет волшебного блюдца и вы, при всех ваших талантах, не можете найти причину неисправности, то что вам мешает вернуть клиенту неисправный инструмент и деньги за диагностику? Зачем вы делаете вид, что что-то починили если вы даже не смогли выявить неисправность? Самая низкая цена - не повод оказывать услугу плохо!
Про гарантию 30 дней я написал всё что посчитал нужным в предпоследнем абзаце. Я вам заплатил свои деньги в полном объёме, без задержек. За это я просто хочу получить качественный результат в обозначенное время. Вместо этого вы хотели бы чтобы я поучаствовал в игре "добиться ремонта по гарантии". Гарантия - это моё право обратиться к поставщику услуги, а не обязанность, поэтому, не надо меня упрекать, что я не захотел продолжать сотрудничество с вами. Если кто-то вместо своей работы согласен возить к вам свой инструмент взад-вперёд 30 дней чтобы добиться результата - пусть возит. Возможно, с N-го раза вы даже и сделаете всё как надо. Лично мне такой подход не нравится.
Всем удачи!
А почему Вы здесь не под своим именем?
Под диагностикой инструмента нужно понимать работы сервиса по выявлению возможных неисправностей, оценки всех работ и необходимых сменяемых деталей с учетом их стоимости и сроков поставки. Итого: диагностика нужна для сервиса, чтобы определить цену своих услуг и взять под эту цену на себя обязательства и за это клиент платит небольшую денежку. А как иначе?
Есть многолетнее наблюдение: клиенты, которые удовлетворены качеством ремонта, не пишут ничего и забывают о сервисе до следующего раза. Поэтому сервис попадает в ситуацию, что, чем дольше он работает, тем больше шансов набрать негатива. Хочу проверить это наблюдение на практике и предлагаю будущему клиенту воспользоваться 10% скидкой на ремонт в обмен за оставление комментов здесь .Причем не прошу писать хвалебные оды, пишите все как было. После выполнения ремонта на выдаче инструмента нужно объявить, что готовы отзыв по сервису на 2 гис и получите скидку.