- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не выдали "скрепыша" по акции за покупку от 400 рублей. Сказали, что пока закончились. Пришёл через неделю - требуют чек. На слово не поверили. Ребёнок плачет от горя.
9 лет
5.5
6
6
Не выдали "скрепыша" по акции за покупку от 400 рублей. Сказали, что пока закончились. Пришёл через неделю - требуют чек. На слово не поверили. Ребёнок плачет от горя.
Спасибо мастеру Руслану за ремонт Bluetooth-наушников с микрофоном! В других сервисах отказывались браться за эту работу, предлагали выкинуть и купить новую гарнитуру. Руслан проверил кабель на всей длине, в трёх местах обнаружил и устранил разрывы. Правда, пришлось немного пожертвовать длиной кабеля, но это для меня мелочи. Прошло несколько дней,...
Спасибо мастеру Руслану за ремонт Bluetooth-наушников с микрофоном! В других сервисах отказывались браться за эту работу, предлагали выкинуть и купить новую гарнитуру. Руслан проверил кабель на всей длине, в трёх местах обнаружил и устранил разрывы. Правда, пришлось немного пожертвовать длиной кабеля, но это для меня мелочи. Прошло несколько дней, всё работает как надо. Надеюсь, любимый гаджет ещё послужит какое-то время. Стоимость работы меня устроила.
Заказываю здесь запчасти с 2013 года. Цены привлекательные. Проблем пока не было. Оплачиваю карточкой на сайте, приезжаю только за получением. Всё нравится.
Пришёл спам по СМС. Совпали название, телефон и адрес организации. Люди, не пользуйтесь услугами спамеров. Позор спамерам!
Привёз с дачи мотокосу. Проблема была в том, что коса не заводилась. Отдал в ремонт 28.06.2016 (вторник). Сразу попросили оплатить 300руб за диагностику. Оплатил. Я попросил сообщить в чём именно будет заключаться неисправность и согласовать со мной стоимость ремонта.
Обещали решить проблему до конца недели. В этот же день в обед меня обрадовал...
Привёз с дачи мотокосу. Проблема была в том, что коса не заводилась. Отдал в ремонт 28.06.2016 (вторник). Сразу попросили оплатить 300руб за диагностику. Оплатил. Я попросил сообщить в чём именно будет заключаться неисправность и согласовать со мной стоимость ремонта.
Обещали решить проблему до конца недели. В этот же день в обед меня обрадовал звонок:
- Ваша коса готова. Забирайте!
- Вы её уже отремонтировали? Сколько с меня?
- С вас 850руб.
Интересуюсь, в чём была проблема? На что получаю ясный и развёрнутый ответ, не подразумевающий, каких либо более глубоких пояснений:
- Карбюратор.
Пришёл забирать. При мне коса легко завелась. Мастер пару раз дал сильного газу и предложил оплатить услуги. Никаких результатов ранее оплаченной диагностики мне не предъявили.
Привожу косу на дачу, а она не работает: заводится, начинаю косить, а она под нагрузкой глохнет буквально через 15 секунд. Пришлось самому вникать в проблему.
Посмотрел несколько видео на ютюбе, разобрал карбюратор. Внутри грязно. Видно, что до меня его никто не чистил. Промыл, собрал, отрегулировал и коса заработала как новая.
Непонятно за что эти "профессионалы" с меня взяли 1150руб, если я полный чайник за пару часов сам разобрался в проблеме и её устранил? Считаю, что на самом деле диагностика не проводилась - её результатов мне не было предъявлено. Согласование со мной стоимости ремонта по результатам диагностики тоже не проводили. По факту оказанная мне услуга "покрутить пару винтиков" на карбюраторе никак не тянет на диагностику + ремонт карбюратора за 1150руб.
Возможно, имело бы смысл предъявить результат "ремонта" мастерам, чтобы они доделали свою работу как надо, но в данном случае я посчитал, что к впустую потраченным деньгам не стоит ещё тратить своё время.
Пусть моя ошибка кому-нибудь поможет в общении с этим сервисом: если надумаете туда что-нибудь отдавать, то не надейтесь, что что вам сразу сделают как надо. Очень вероятно, что вам придётся много раз ездить и переделывать. Рискуете потерять много времени.
Есть многолетнее наблюдение: клиенты, которые удовлетворены качеством ремонта, не пишут ничего и забывают о сервисе до следующего раза. Поэтому сервис попадает в ситуацию, что, чем дольше он работает, тем больше шансов набрать негатива. Хочу проверить это наблюдение на практике и предлагаю будущему клиенту воспользоваться 10% скидкой на ремонт в...
Есть многолетнее наблюдение: клиенты, которые удовлетворены качеством ремонта, не пишут ничего и забывают о сервисе до следующего раза. Поэтому сервис попадает в ситуацию, что, чем дольше он работает, тем больше шансов набрать негатива. Хочу проверить это наблюдение на практике и предлагаю будущему клиенту воспользоваться 10% скидкой на ремонт в обмен за оставление комментов здесь .Причем не прошу писать хвалебные оды, пишите все как было. После выполнения ремонта на выдаче инструмента нужно объявить, что готовы отзыв по сервису на 2 гис и получите скидку.