- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный сервис 17.03.25 по причине пропуск зажигания 1 цилиндра на гарантийной ладе Весте ng, была выполнена платная компьютерная диагностика, которая ничего не выявила, но данная проблема как была так и остаётся по настоящее время. Мастер приёмщик сказал приезжайте если загорит чек. Спустя почти неделю, 24.03.25 загорел чек. Я приехал в...
Обращался в данный сервис 17.03.25 по причине пропуск зажигания 1 цилиндра на гарантийной ладе Весте ng, была выполнена платная компьютерная диагностика, которая ничего не выявила, но данная проблема как была так и остаётся по настоящее время. Мастер приёмщик сказал приезжайте если загорит чек. Спустя почти неделю, 24.03.25 загорел чек. Я приехал в данный сервис, повторно была снова произведена платная диагностика и снова ничего не выявлено . Проблема не устранена. Брайтпарк ничего не хочет делать по гарантии, навязывают платные услуги . Буду разбираться с ними через горячую линию АвтоВАЗа. Когда покупал у них данный автомобиль они на руках меня носили, когда дело дошло гарантии, они просто отмахиваются и придумывают всякую ересь. Никому не советую и не рекомендую обращаться в данный сервис . Неизвестно как они вообще ТО производят на автомобилях, полное огорчение данным дилером.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
На основании Вашего обращения провели внутреннюю проверку, по результатам проверки сообщаем следующую информацию:
Первичный визит в сервисный центр состоялся 17.03.2025, Вам действительно была проведена диагностика на коммерческой основе, поскольку Вы обратились в дилерский без горящей ошибки и...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
На основании Вашего обращения провели внутреннюю проверку, по результатам проверки сообщаем следующую информацию:
Первичный визит в сервисный центр состоялся 17.03.2025, Вам действительно была проведена диагностика на коммерческой основе, поскольку Вы обратились в дилерский без горящей ошибки и неисправность автомобиля не была выявлена.
Согласно пункту 3.6 гарантийного талона-за счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии.
Второй визит 25.03.2025 Вы обратились повторно с горящим чеком (по результатам диагностики- в памяти ЭБУ была ошибка по пропускам воспламенения 1 цилиндр. На момент проверки неисправность не проявилась.), в ходе диагностики ошибок в работе двигателя так же не выявлено, для обращения по гарантии нет оснований, в качестве лояльности и сохранения доброжелательных отношений диагностика была проведена за счет дилерского центра.
На основании вышеизложенного Ваше обращение не может быть удовлетворено в счет гарантийных затрат.
Вам были даны рекомендации при повторных случаях обращаться в дилерский центр для проявления неисправности.
Если у Вас остались вопросы, мы с радостью проконсультируем Вас по номеру телефона 8 (342) 214-84-00
С уважением, команда Брайт Парк